Платежи "на удаленке": в офисах Сбербанка клиенты совершают менее 10% от общего объема платежей

Всего 10 процентов платежей от общего объема совершается жителями Свердловской области в офисах Сбербанке, Все остальные операции совершаются удаленно. Об этом рассказали в пресс-службе Сбербанка.
- За первую половину апреля свердловчане провели через Сбербанк примерно 1,9 млн платежей на общую сумму 2,7 млрд рублей. 86% процентов этих операций были совершены удаленно - с помощью Сбербанк Онлайн или "Автоплатежа". Порядка 9% транзакций были очно проведены в офисах банка, около 5% - через банкоматы и устройства самообслуживания. - поясняет сотрудник пресс-службы Дина Селезнева.
- Сбербанк обеспечивает дистанционные сервисы для всех групп наших клиентов по всем платежам. Если по каким-то причинам у клиента не получается воспользоваться онлайн-сервисами, то оплатить услуги можно через устройства самообслуживания в круглосуточных зонах самообслуживания, а также непосредственно в дежурных офисах банка. При этом, мы настоятельно рекомендуем клиентам свести к минимуму посещение общественных мест и оплачивать услуги онлайн. Также сегодня особенно важно позаботиться о людях старшего возраста и помочь им с оплатой услуг дистанционно. Например, можно подключить своим родным "Автоплатеж", чтобы больше не нужно было волноваться об оплате ЖКХ, услуг связи и телевидения, или просто самим оплатить текущие квитанции за родителей, - прокомментировала заместитель управляющего Свердловским отделением Сбербанка Надежда Астанкова.
По словам сотрудников Сбера, наиболее востребованными остаются платежи за жилищно-коммунальные услуги - они составляют примерно половину от общего объема.

За две недели апреля в Свердловской области клиенты Сбербанка провели порядка 938 000 таких операций на общую сумму порядка 1,8 млрд. рублей. Доля платежей с использованием дистанционных сервисов в "коммуналке" также высока - примерно 80%.
Самым популярным сервисом для удаленной оплаты услуг является Сбербанк Онлайн — web-версия или его мобильное приложение. Если на квитанции есть QR-код, его можно отсканировать камерой смартфона в мобильном приложении. Все реквизиты для оплаты заполняются автоматически — остается только подтвердить оплату. Еще один вариант дистанционной оплаты - «Автоплатеж». Услуга работает следующим образом: клиент самостоятельно должен сначала подключить автоплатеж в мобильном приложении или Сбербанк Онлайн, после этого поставщик услуг сообщает в банк размер задолженности, далее на телефон клиента приходит смс-сообщение с указанием суммы задолженности.
Платеж подтверждается автоматически и средства с карты перечисляются поставщику при условии, что на карте достаточно средств. Если на текущий момент клиент не готов оплатить услуги, то в ответ на информационное сообщение можно отправить смс с кодом для отмены платежа.
Получить квитанцию с подтверждением платежа можно тоже онлайн. Справка по платежу из приложения «Сбербанк Онлайн» с печатью имеет такую же юридическую силу, как и справка, выданная в офисе банка.
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных