По предварительной информации причиной катастрофы Ан-2 стал человеческий фактор

Всю ночь, сообщает 8 мая сайт серовской газеты "Глобус", дежурившие на месте падения Ан-2 полицейские и спасатели отогревали "сердце" самолета. Двигатель от удара частично вошел в землю. Чтобы добыть его, понадобилось время и значительные усилия. Двигатель, который весит более 600 кг, погрузили на тягач с платформой и отвезли в ангар в Серове. - Осложняло работу не только то, что мерзлая земля сковала двигатель, но и то, что винт плотно застрял в почве, - говорит Сергей Антоненко, заместитель директора ООО " ПТП "Лесной Урал", чьи работники торили просеку и вывозили фрагменты Ан-2. Михаил Бастрон, руководитель Карпинского поисково-спасательного отряда областной "Службы спасения", сообщил, что все детали самолета были вывезены из леса. " До последнего оторвавшегося кусочка", - рассказал спасатель. Председатель комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационных катастроф Владимир Губарев 7 мая пояснял "Глобусу": - Мы в деталях осмотрим фрагменты самолета. Возможно, где-то тросик какой-то оторвался или еще что-то было неисправно. Мы должны также будем ответить на вопрос: был ли исправен самолет до вылета? Но больше всего информации о том, в каком состояния находился самолет, мы получим по состоянию двигателя. 8 мая специалисты осмотрели винто-моторную группу самолета. По предварительной информации, винт загнут так, что можно предположить следующее: самолет упал с работающим двигателем. То есть, возможно, к авиакатастрофе привела ошибка пилота (или того, кто был за штурвалом). Эта информация, подчеркивается на сайте газеты "Глобус" - неофициальная, предварительная. Ан-2 В центре, под грудой обломков, лежит двигатель. Именно его предстояло извлечь из-под земли. Фото: Катерины Быковой, газета "Глобус". 9 мая "Глобус" сообщил, что на месте крушения Ан-2 закончены работы по извлечению винто-моторной группы самолета из почвы. К 4 часам дня все фрагменты разбившегося воздушного судна вывезены с места происшествия. Для этого работникам ООО "ПТП «Лесной Урал» пришлось вырубить просеку в лесу, а ремонтникам газопровода — насыпать «переход» через трубу газопровода. Утром и днем 8 мая хвостовая часть и остовы крыльев вывезли на насыпную дорогу, чтобы перевезти на место хранения в Серове. Для того, чтобы извлечь из неоттаявшего грунта винт самолета, полицейским пришлось всю ночь жечь костры на месте, где лежал двигатель. Он оказался засыпан обгоревшими частями самолета и, к тому же, примерно на полметра зашел в почву. Но с помощью экскаватора двигатель и винт, которые пережили лобовой удар о землю, были вызволены. Для специалистов Межгосударственного авиационного комитета важным было увидеть именно двигатель и винт. По тому, загнут винт или нет и каким образом, можно, говорят эксперты, сделать вывод — работал или нет двигатель (и винт) во время столкновения с землей. Судя по виду винта, двигатель в момент столкновения работал. То есть с большой долей вероятности можно утверждать, что причиной катастрофы стали действия пилота, а не капризы техники. Члены комиссии МАК в среду завершили полевые работы по расследованию причин авиакатастрофы Ан-2 в 8 км от Серова. Работу по подготовке отчета об авиаЧП, происшедшем у Катасьминского болота, специалисты продолжат в Екатеринбурге. В составе комиссии по расследованию работают летчик, директор компании-эксплуатанта судна Олег Золин, а также представитель Оренбургского аэропорта, чей экипаж и машина была сданы в аренду и оказались прошлым летом в Серове. Официальные заключения комиссии ожидаются не ранее, чем через месяц. Больше информации об Ан-2 - на сайте серовской газеты "Глобус".
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных