Погорельцы из Кальи просят помочь стройматериалами. «Не получится дом восстановить, уйду на войну. Там крыша над головой будет»

В марте этого года у кальинца Евгения Никишина практически полностью сгорел дом – большой, добротный, двухэтажный. Строили его Никишины сами, Евгений Васильевич и его сын, который в 24-летнем возрасте погиб в шахте.
 Уцелела теплица, она и стала временным жилищем для погорельцев, Евгения и его супруги Людмилы.
  – Пожар случился из-за короткого замыкания, в семь часов вечера, – рассказывает Евгений, – корову я из сарая вывести успел, а бык, куры, 18 штук, два барана элитной породы погибли.
 Евгений допускает, что дом можно было спасти от огня хотя бы частично, будь у пожарных возможность тушить сразу двумя машинами. Но возможности такой не было, так как улицу от снега должным образом не расчищали, машины могли подъезжать по очереди, и на разминовку время уходило – а при тушении огня дорога каждая минута.
 Дом свой Никишины, судя по всему, очень и очень любили. Поэтому и уходить отсюда категорически не хотят. Надеются отстроить хотя бы какую-то его часть, чтобы можно было перезимовать.
  – Денег мы не просим, просим помочь любыми стройматериалами – пусть блоки, пусть доски, цемент, инструмент строительный, бетономешалка и прочее, – рассуждает Евгений Васильевич. - В ютуб если видео попадет, может, какие-то предприятия откликнутся, их по России много, индивидуальные предприниматели. Или щебень привезут с нашего покровского карьера.
 Евгений с виду мужчина крепкий, работы не чурается, готов все делать сам, было бы из чего. Может, сгоряча, но признается – не получится дом восстановить, уйдет на войну, там крыша над головой будет.
 Идем по обугленным руинам коттеджа на улице Красноармейской, запах гари по-прежнему никуда не выветрился и напоминает о трагедии.


  – Тут вот спальня наша была, тут кухня, тут душевая, тут котельная, – рассказывает мужчина в синей футболке с надписью «Россия», – здесь бык стоял... Когда загорелось, я машину к соседскому дому отогнал, стал скотину выводить на улицу. А соседка орет: "Убирай отсюда свою машину". Пока убирал, скотина сгорела.
 Даже после пожара видно, что Никишины – трудяги. Кругом порядок идеальный, как у добрых, в хорошем смысле зажиточных, людей. Пока лето не наступило, жильем для погорельцев был автомобиль Рено. Сейчас живут в теплице. На входе оборудовали подобие спаленки, в глубине, в кустах огурцов, «душевая». На улице натянут навес, под ним – кухня, железная печурка с трубой, стол, стулья.
 В огороде все цветет и благоухает. В ограде собачка по кличке Кнопка, ей, как рассказал Евгений, здорово досталось во время пожара, все на ее глазах произошло. Меньше видел Марсик, он живет по другую сторону ограды.
 Интересуюсь, были ли добровольцы, вызвавшиеся помочь погорельцам. Евгений отвечает утвердительно. Кто посуду нес, кто вещи, кто деньгами давал.
  - Однажды нас с женой дома не было, был внук, кто-то через него пять тысяч передал, – вспоминает Евгений. - Сейчас первостепенно нужно сделать что-то, чтобы было где перезимовать, и перекрыть глубокий подвал в доме, чтобы, не дай Бог, ребенок какой не залез туда и не упал – потом мне не рассчитаться.
 Хотите связаться с Евгением Никишиным, звоните: 8-992-020-06-48.
 

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных