Проехались по лихим 90-м: в выходные в Североуральске прошел ночной автоквест

Молодежь Североуральска в ночь с пятницы на субботу прокатилась по городу и не только и выполнила задания на автоквесте «Лихие 90-е».
Ночной автоквест прошел в Североуральске второй раз – в прошлом году это мероприятие прошло летом, в разгар белых ночей. Нынче формат немного поменяли: осень и темнота внесли свою атмосферу в автоквест.
Организовали такое живое и неформальное развлечение для молодежи города Объединение молодежно-подростковых клубов и Общественная молодежная палата при главе Североуральского городского округа. Заявки подали шесть команд – соответственно, шесть автомобилей с четырьмя-пятью участниками в каждом колесили по городу, выполняя задания на этапах. За успешное выполнение заданий организаторы выдавали командам купюру из магазина приколов. На каждой из купюр были написаны слова, из которых в итоге нужно было составить кодовую фразу.
Задачу организаторы усложнили – слова были написаны чернилами, которые видны только в ультрафиолетовом свете. Не все команды сразу догадались, зачем был выдан фонарик. Но к финалу все разглядывали купюры при свете фонариков и составляли из слов предложение!
Участники должны были справиться с заданиями восьми этапов. На старте у бассейна «Нептун» всем выдали маршрутные листы, и участники поехали по своим индивидуальным маршрутам. На точках участников встречали самодеятельные актеры – команды могли окунуться в самые яркие моменты лихих 90-х. Бандитские жестокие разборки, захват подозреваемых ОМОНом, атмосферная дискотека, круглосуточная баня «Визит», гопники и бомжи, свадьбы – обычная у ЗАГСа и цыганская у костра на пруду, не простые ДПС-ники – на каждом этапе выполняли различные задания квеста.
Так получилось, что на точках было 28 организаторов-актеров. Столько же участников было в командах. Две группировки показали все, на что были способны!
Кодовую фразу «Даже если ты при бабках, оставайся человеком!» расшифровали все команды. В зачет учитывалось время, потраченное на прохождение этапов – дорогу до точек в расчет не брали. В итоге самой успешной оказалась команды «Пятница», на втором месте – «Джокер», на третьем – «Автоботы».

По словам Екатерины Кондауровой (ОМПК), готовились больше месяца – собирались, придумывали этапы и задания, локации. Что-то додумывали уже в процессе репетиций. Например, «жертву» преступных разборок было трудно поручить человеку – поэтому привязанным к стулу сидел «Игорь» - ростовая мягкая кукла, которую соорудили из всякого подручного материала.
 - Реквизит где только не собирали! - говорит Екатерина. - Плакаты, магнитофоны, деревянные автоматы, одежду той моды находили у себя дома, подключали знакомых.
Представитель Молодежной палаты Елизавета Ибатуллина играла роль беспризорницы:
 - Моя задача была пообщаться по душам с командами. Объяснить, что к людям без определенного места жительства нельзя относится с агрессией, что лучше им помочь. Также с участниками автоквеста я вела беседу об их ценностях в жизни. На вопрос «Что для вас главное в жизни?» были разные ответы: деньги, работа, дети, счастье, но самый популярный ответ был - это семья. В семье главное - это доверие и взаимопонимание, по мнению команд. А в человеке - доброта, честность и юмор.
Омар Кулев (Молодежный совет СУБРа) исполнял роль цыганского барона:
 - Сложность заключалась в большом количестве организаторов и волонтеров, их всех нужно было скоординировать. За эту работу огромное спасибо девочкам из ОМПК! Само мероприятие прошло на ура, импровизация выплескивалась из нас. Команды все были классными, позитивными и яркими. Участница из команды «Пилоты Арбата» Ольга Силуянова не огорчена, что команда не заняла призового места:
 - Все очень понравилось, организаторы так все здорово организовали! Я в полном восторге! Участвовали в первый раз в подобном мероприятии. Правда, проиграли. Но мы теперь зато знаем, что надо почаще детские загадки разгадывать! И еще мы не догадались, как правильно отдать честь цыганскому барону!
Иллюстрация в анонсе: Алексей Крючков
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных