Производить локально, распространять глобально!

Производить локально, распространять глобально!
Фото: ldpr.tv
Крупные ретейлеры обязаны продавать товары от местных производителей, считают в ЛДПР
«На полках сетевых магазинов должна быть продукция местных производителей», — с таким заявлением выступил глава ЛДПР Леонид Слуцкий во время рабочей поездки в Ставропольский край. Сотрудники местного молочного комбината в беседе с Леонидом Слуцким посетовали на монополизацию рынка крупными торговыми сетями, и политик немедленно отреагировал на проблему. 
«Предприятие двигается вперед, работает на российском оборудовании, обеспечивает продовольственную безопасность страны. Именно такие производства нужно поддерживать. Я считаю, что каждый сетевой магазин обязан принимать к продаже товары, произведенные в конкретном регионе», — заявил Леонид Слуцкий.
Идею создания «региональных полок» в сетевых гипермаркетах в Минпромторге рассматривали еще в 2021 году, однако тогда правительство решило, что не следует принуждать крупный бизнес к сотрудничеству с местными производителями. 
Некоторые компании уже добровольно сотрудничают с региональными фермерами. Но эта практика, к сожалению, пока мало распространена. ЛДПР намерена добиться введения обязательных квот на локальную продукцию. Парламентарии утверждают, что розничная торговля на сегодняшний день монополизирована сетевыми ретейлерами. Об этом говорят и данные статистики: ВЦИОМ подсчитал, что более 70% россиян покупают продукты именно в сетевых магазинах. В пояснительной записке к новому закону члены думской фракции ЛДПР уточняют, что установление квот выровняет баланс на рынке и позволит стимулировать местное производство. 
О том, что региональные производители остро нуждаются в государственной поддержке основатель ЛДПР Владимир Жириновский говорил еще в 2007 году. 
«Нам ничего не надо везти с Запада. В России полно всего, надо только не мешать нашим людям работать. Необходимо, чтобы весь урожай, вся продукция, которая произведена на селе, не пропадала, а доходила до потребителей. Если потребуется, нужно возродить для этого систему госзаказа и потребкооперации», — заявлял тогда политик. 

 И точно в продолжении программной линии Жириновского, инициируется новый законопроект от его партии, который направлен в поддержку как малого предпринимательства, так и поддержке отечественного производителя.
«Главная проблема местных производств не в отсутствии ресурсов, а в нелегком пути товаров на прилавок. Мы приступили к разработке законопроекта, который обяжет сетевиков принимать продукцию у местных производителей. Я думаю, что в этом году мы добьемся принятия такого федерального закона», - Слуцкий, выступая перед работниками Ставропольского молочного комбината.
Сейчас вопрос господдержки местных производителей встает особенно остро: региональный бизнес еще не до конца восстановился после пандемии и понес потери из-за антироссийских санкций в 2022-2023 годах. Чтобы нарастить обороты, региональным компаниям необходимы гарантированные каналы сбыта. В ЛДПР считают, что конечные потребители также выиграют от появления на полках магазинов местных товаров: ассортимент станет более разнообразным, а цены снизятся.
Иллюстрация в анонсе: ldpr.tv
Источник: ldpr.tv
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных