«Капель» на стояке холодной воды в своей квартире жильцы пятого этажа обнаружили поздно вечером в понедельник. Утром во вторник подали письменную заявку в «Коммунальщик» с просьбой заменить протекающий краник.
Пока лопнувший кран перекрыт, вода не капает. Но и пользоваться ею хозяева квартиры не могут. Фото: Алла Брославская.
У меня такое чувство, что работники «Коммунальщика» просто издеваются над нами, - возмущается хозяйка квартиры по улице Павла Баянова, 1, Екатерина.
И объясняет, что после того, как написала заявку на вызов слесаря во вторник, он пришел. Посмотрел, сказал, что для устранения поломки хозяевам нужно купить в магазине новый кран. Кроме того, необходимо перекрыть воду в подвале, а инструмента с собой у него нет...
Кран Екатерина купила, но после обеда в тот день слесарь больше не появился. Вечером Золовы еще раз заходили в контору, где находятся работники «Коммунальщика».
Эпопея с обращениями (как устными так и письменными) длилась до конца минувшей недели. Со вторника по пятницу в кухне у Золовых слесари побывали трижды. Трижды «смотрели», трижды говорили, что нужно перекрывать воду в подвале. И уходили.
- Один из слесарей пообещал, что придет в субботу (на неделе очень заняты, занимаются подключением тепла), - говорит Екатерина Золова.
Но ничего не вышло. Слесарю не дали ключи от подвала.
По словам хозяйки квартиры, они бы давно устранили поломку самостоятельно, если бы у них была возможность перекрыть воду в подвале.
Пока, дабы не топить соседей, Золовы не пользуются холодной водой. Уже седьмой день.
Что говорят по этому поводу работники «Комунальщика», а также, чем закончится история с лопнувшим краном, читайте в следующем номере газеты «Наше слово в каждый дом».