С 6 по 20 февраля территориальный отдел Роспотребнадзора по Свердловской области и Североуральский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводит Горячую линию. Организована она в рамках Дня защиты прав потребителей, который в этом году проходит под девизом «Потребительские права в цифровую эпоху». Консультирование посвящено вопросам дистанционной торговли, то есть покупкам, совершаемым в интернет-магазинах.

Роспотребнадзор консультирует потребителей интернет-магазинов. Иллюстрация: pixabay.
Как рассказала юрисконсульт Ольга Прозорова, для североуральцев на данный момент эта тема весьма актуальна, очень многие горожане услугами интернет-магазинов охотно пользуются, потому что это удобно. Для того, чтобы не наступало разочарования от приобретений, важно знать о некоторых особенностях интернет-торговли.
В 2016-м году, говорит Ольга Алексеевна, большинство североуральских потребителей обращались в Роспотребнадзор с жалобами по поводу сотовых телефонов и автозапчастей, заказанных через интернет.
- Бывало, что людям приходил некачественный товар, запчасти не той марки, или вообще присылали вместо телефона чехол от него, - говорит юрисконсульт, - иногда случалось такое, что деньги продавцам переводили, а товар не получали вообще.
Как правило, пояснила Ольга Прозорова, если речь не идет о мошенничестве, проблемы разрешаются в пользу потребителя. Важно с самого начала действовать правильно.
- Наша задача — научить этому потребителей, - говорит юрисконсульт, - именно для этого работает Горячая линия, мы консультируем людей по всем интересующим вопросам.
Жители Североуральска могут позвонить на горячую линию по телефону 2-22-50, 2-34-54. Всех желающих ждут по адресу: Североуральск, улица Свердлова, 60а.