“Ростелеком” ответил на жалобы по работе проводного радио - проблем нет, звоните в службу поддержки

Североуральцы жалуются - с мая радиоточки в квартирах не работают, одно мурканье и шуршание. Куда обращаться, непонятно. Телефон, на который звонили раньше, не отвечает. Об этом мы написали на сайте “ПроСевероуральск.ru” 9 июля. 

13 июля пресс-служба компании “Ростелеком” прокомментировала информацию, пояснив, что проблем с работой радиоточек в Североуральске нет, а также сообщив телефон службы поддержки.
“Услуги проводного радио продолжают оказываться компанией "Ростелеком", несмотря на то, что пользователи повсеместно переходят на современные способы получения информации, такие как эфирное радио, телевидение, интернет, мобильная связь и другие.

Сегодня люди старшего поколения успешно осваивают мобильные телефоны и компьютеры, с помощью  которых можно слушать радио. Также большинство слушателей радио предпочитают пользоваться радиоприемниками с поддержкой УКВ-диапазона.
На территории г. Североуральска Свердловской области проблем с работой радиоточек нет, все заявки обрабатываются и решаются в установленный срок”, - такой ответ дали в пресс-службе компании “Ростелеком”.

 - Чтобы подать обращение по работе услуги, достаточно позвонить в единую службу поддержки по телефону (343) 376-22-19, режим работы - с 08.00 до 20.00, ежедневно, - пояснила пресс-секретарь компании Алена Скользина.

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных