«Ростелеком» прокомментировал отсутствие офиса в Североуральске и высокую плату за стационарный телефон

Ранее мы писали о том, что 80-летняя жительница Североуральска получала большие счета за пользование стационарным телефоном. Также пенсионерка не смогла найти офис компании ПАО «Ростелеком» и была крайне возмущена этим фактом.

18 ноября пришел ответ на запрос журналистов «ПроСевероуральск.ru» по обращению женщины.

«Ростелеком» завершил процесс перевода клиентского сервиса в дистанционный формат. Цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов компании «Ростелеком», а доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет 0,01%. При этом около 70% личных обращений в салоны связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования – все услуги и помощь специалистов доступны в онлайн-формате (личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, чат, горячая линия).
Учитывая, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность. Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года были закрыты последние салоны.


Сегодня абоненты могут решить вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, различными способами: через круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (для физических лиц) и 8 800 200 30 00 (для юридических лиц), официальный сайт ПАО «Ростелеком» https://www.rt.ru/, официальную страницу «Ростелекома» в VK https://vk.com/rostelecom, личный кабинет абонента https://www.lk.rt.ru/ или мобильное приложение «Мой Ростелеком». Оплатить услуги связи также можно в мобильных приложениях банков, терминалах и банкоматах.
Сумма за услуги в квитанции клиента была сформирована из стоимости абонентской платы, нескольких исходящих междугородних звонков, прошедшей 1 октября индексации в размере 10%, а также дополнительной услуги, которая ранее была отключена, но попала в расчетный период. Итоговая сумма была пересмотрена.

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных