С 1 августа в Черемухово может закрыться Дом быта. Все работники хотят уволиться

В поселке Черемухово 1 августа может закрыться Дом быта. Речь идет не о здании, как таковом, а об услугах, которые оказываются в заведении.
В поселковых магазинах появились воззвания с текстом “С 1 августа в поселке Черемухово закрывается Дом быта. Собираем подписи: кто за то, чтобы Дом быта в поселке работал!”.
Приемщик Дома быта Ольга Окунева рассказала, что все работники учреждения решили враз уволиться, поэтому оказывать услуги населению будет просто некому. Заявления на увольнение двух парикмахеров, портного и уборщицы уже подписаны. Есть еще обувщик, но он выездной - приезжает из города раз в неделю. А сама Ольга Юрьевна решила, что пора пойти на заслуженную пенсию, которая наступила два года назад.
- С этого все и началось, собственно говоря, - говорит приемщик, - 1 июля я предупредила директора Дома быта “Кедр” Наталью Глазову о том, что ухожу, и нужен новый приемщик. Но Наталья Викторовна подумала и решила, что принимать кого-то не стоит. Лучше пусть все платежи работники проводят сами по кассовому аппарату, а наша уборщица Юля будет забирать деньги и уносить их в сбербанк, то есть, делать инкассацию.
По словам Ольги Юрьевны, Юлия Севастьянова и территорию убирает, и белье стирает, а ей еще хотят вменить работу кассира. Правда, не на целую ставку.  
 - В общем, девочки - работницы Дома быта решили уйти все вместе, - продолжает Ольга Окунева, - они не желают одновременно обслуживать людей и после каждого клиента идти к кассовому аппарату пробивать чеки и выписывать квитанции. Сейчас это делаю я. А с 1 августа на моем месте никого не будет. Директор же говорит, что можно вполне обойтись и без приемщика.
Директор Дома быта “Кедр” Наталья Глазова пояснила, что пришла к этому решению не просто так.

- Начнем с того, что в черемуховском Доме быта нарушена кассовая дисциплина, - говорит Наталья Викторовна, - заказчики жалуются, что деньги за услуги берутся “мимо кассы” и без оформления квитанций. А когда я указала на это приемщице, она решила уйти на пенсию. Причем, Ольга Юрьевна подтвердила, что действительно нарушала кассовую дисциплину. А зачем тогда нужен приемщик, ведь это дополнительные расходы по зарплате. 
Наталья Глазова поясняет, что лучше установит видеокамеры и кассовый аппарат. В таком случае все будет прозрачно: парикмахер подстриг клиента, сходил, отбил чек по прейскуранту и все. А Юля (та, что в настоящее время трудится уборщицей) соберет один раз в день все деньги и отнесет их в банк. Наталья Викторовна готова оформить кассира на 0,25 ставки. Утверждает, что там работы на час. Остальное время, по мнению директора, Юля сможет выполнять свои непосредственные обязанности - уборку и стирку. Еще на 0,25 ставки.
- Работники Дома быта не согласны с предложенными мною условиями, - объясняет директор, - что ж, в таком случае я просто сдам помещения в аренду, а здание так и будет функционировать и приносить прибыль. Но все же я бы не хотела, чтобы население поселка осталось без услуг Дома быта, и надеюсь, что мы с работниками найдем компромисс.
Еще Наталья Глазова рассказывает, что подписи в поддержку Дома быта начала собирать Ирина Долгих - арендатор маленького помещения, в котором продает косметику.
- Конечно, ей выгодно, когда люди приходят стричься, и заодно заходят к ней за покупками, а если наших услуг не будет, то и покупателей у Ирины станет меньше.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных