Сбербанк представил на «Иннопроме» модель цифрового корпоративного банкинга Реклама

  SB-600x207 9 июля 2015 года, Екатеринбург — Уральский банк Сбербанка России представил на выставке «Иннопром-2015» новый формат обслуживания юридических лиц и предпринимателей — центр электронных сервисов. На стенде банка в специально оборудованной зоне создана концептуальная модель цифрового корпоративного банкинга. Абсолютно все процессы в модели Центра электронных сервисов автоматизированы. Для этого использована технология «умного офиса»: открытие двери, освещение, температура воздуха, работа экранов регулируются автоматически — или могут управляться дистанционно, с любого устройства, подключенного к сети интернет. Более того, благодаря новым технологиям Центр электронных сервисов может сам «рассказать» о себе и своих инновациях, чтобы посетители выставки могли убедиться: будущее банковского сервиса уже наступило. «Летом этого года Сбербанк начнет открывать в своих отделениях на Урале Центры электронных сервисов, и первый из них появится в Екатеринбурге. В таких центрах наши корпоративные клиенты могут самостоятельно и дистанционно совершить почти любую операцию — от резервирования расчетного счета до сдачи налоговой отчетности, таким образом, новации, которые мы демонстрируем на „Иннопроме“, максимально приближены к воплощению в реальной жизни», — сказал председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин. Глубина проникновения дистанционных банковских сервисов для корпоративных клиентов на Урале растет стремительными темпами. Так, в конце прошлого года Сбербанк запустил новую услугу — возможность зарезервировать номер расчетного счета через интернет, без обращения в банк. Клиенты сразу же начали активно ею пользоваться. И если в первом квартале 2015 года только каждый четвертый счет открывался через сервис онлайн-резервирования, то к середине года их доля превысила 90%. Почти полностью «ушли» в интернет операции по открытию юридическими лицами и предпринимателями депозитов. Хотя эта услуга была запущена также только в этом году, сейчас около 95% депозитов корпоративные клиенты Сбербанка открывают через интернет-банк. Для сравнения, за первое полугодие дистанционно было открыто 11,6 тысячи депозитов, тогда как в офисах банка — только около 3,5 тысячи. На фоне этого уже не удивляет быстрый прирост — в полтора раза за год — пользователей сервиса интернет-банкинга Сбербанк Бизнес Онлайн, число которых на Урале превысило 101 тысячу. «Теперь наши клиенты могут, не выходя из офиса, обмениваться с банком, контрагентами и даже госорганами юридическими значимыми документами — всё это позволяет делать сервис Сбербанка „E-invoicing“, который начал действовать на Урале в 2013 году. Доступ к нему имеют уже более 100 тысяч региональных предприятий и организаций. Всего несколько лет назад это казалось перспективой будущего, но и сейчас предел развития банковских технологий, безусловно, еще далеко не достигнут», — подчеркнул Владимир Черкашин. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка — www.sberbank.ru.
hotel logo
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных