Североуралец 10 месяцев требовал, чтобы УК установила на двери подъезда доводчик вместо пружины

Житель дома №43 на улице 50 лет СУБРа Павел Семенихин требовал, чтобы управляющая компания установила на двери первого подъезда доводчик. В итоге 26 октября доводчик на двери установили. Но, как пояснил Павел Николаевич, управляющая компания “МУП УЖКХ” не имела к этому ровным счетом никакого отношения.
После письменного отказа из УК от 9 августа 2023 года, подписанного директором Татьяной Ореховой, Павел обращался по поводу доводчика в ГЖИ и на сайт губернатора Свердловской области и получил оттуда “формальные” ответы.
- 19 октября созванивался с исполнителем администрации Северного округа, она сказала, что постарается помочь, - рассказывает Павел, - потом сообщила, что администрация Североуральска якобы договорилась с Цуманом, как я понял, что он установит доводчик в качестве благотворительности. 26 октября, с руганью, с матами, но доводчик на двери подъезда сделали. И это заслуга администрации Северного округа. Получается, администрация Североуральска в очередной раз прикрыла Орехову, вместо того, чтобы заставить ее как руководителя управляющей компании выполнить свои обязанности.

Немного из истории доводчика
Как пояснил Павел Семенихин, он просил управляющую компанию поставить на металлическую дверь доводчик с декабря прошлого года. Доводчик был сломан, вместо него УК поставила пружину. Поэтому металлическая дверь все время “стучала по мозгам”, как выражается Павел.
- Доводчик сломался, когда я пытался его подбить, управляющая компания и этого сделать не могла, - говорит мужчина, - доводчик загнутый был, держался на усиках, а не на гайке, как полагается. А была зима, морозы. Поэтому я попросил УК снять нерабочий доводчик и заменить его на новый, а не на пружину. 
Также житель первого подъезда пояснил, что домофон к тому времени давно уже отсутствовал, никто за него не платил, дверь не закрывалась, соответственно, договорные отношения с ИП Цуман прекратились, и он домофон не обслуживал.
Сначала, как утверждает Павел Николаевич, управляющая компания обещала доводчик сделать.
- Я просил их купить уже этот доводчик у Цумана и поставить его, - говорит Семенихин, - слышал, что люди в других домах сами деньги собирают и ставят себе доводчики, так как УК не але.



Доводы управляющей компании
В ответе, подписанном Татьяной Ореховой, отказ в установке доводчика аргументирован следующим:
“Доводчик установлен на двери с домофоном - дверь, домофон, доводчик - есть составная часть входной группы, следовательно, относится к общедомовому имуществу. Их обслуживание и ремонт осуществляет управляющая компания, но только при условии, если дверь, домофон, доводчик были предусмотрены ПСД (проектно-сметной документацией) на дом, либо если на общем собрании данные услуги включили в перечень оказываемых управляющей компаний услуг, утвердили тариф. И если не заключен договор на их обслуживание с иной подрядной организацией.
- Если обслуживание домофона предусмотрено договором управления МКД, то данный вид работ оплачивается за счет платы на содержание и ремонт жилого помещения, - говорится в ответе, - если же договором это не предусмотрено, то для начисления соответствующей платы необходимо решение общего собрания собственников.
Дом №43 обслуживается компанией “МУП УЖКХ” с 6 июля 2015 года. Входную дверь с доводчиком устанавливала сторонняя организация, требовать устранения неполадок надо с нее. В свою очередь управляющая компания проведет необходимые мероприятия по плотному затвору входных дверей”.
Как утверждает Павел Семенихин, за несколько дней до планового общего собрания он обращался в управляющую компанию с просьбой внести в повестку вопрос о включении домофонного оборудования вместе с дверной коробкой, доводчиками и т.п. в состав общего имущества, чтобы УК уже сама устанавливала и ремонтировала все, но они отказались это делать по причине наличия договора с Цуманом.

P.S. 23 октября 2023 года Павел Семенихин получил письменный ответ ГЖИ, в котором, помимо прочего, сообщается: “Департаментом в адрес МУП «Управление ЖКХ» объявлено предостережение о неукоснительном соблюдении лицензионных требований в части надлежащего содержания общего имущества МКД и в части соблюдения порядка в работе аварийно-диспетчерской службы”.



Иллюстрация в анонсе: https://ru.freepik.com/
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных