В редакцию «ПроСевероуральск.ru» обратился житель Североуральска Исаак Альперин по поводу ремонта автодороги на улице Ватутина.
Вдоль дороги, где сейчас кладут свежий асфальт, находятся гаражи, в том числе и гараж Исаака Яковлевича. В связи с этим, 2 октября Исаак Альперин отнес письменное обращение в администрацию на имя главы Североуральска Светланы Мироновой и председателя Думы Виктора Ильина. Обращение приняли.
- На дороге установлен поребрик, верх которого на 24 сантиметра выше существующего покрытия дороги. Из-за этого полы моего гаража оказались на 20 сантиметров ниже поребрика. Проверяли с нивелиром. А раньше полы были на 5 сантиметров выше полотна дороги, - возмущается Исаак Яковлевич.
От таких нововведений пострадают 20 гаражей.
29 сентября мужчина встречался с начальником МКУ «Служба заказчика» Евгением Белобородовым и изложил ему опасения по поводу возможности нормально пользоваться гаражом. Ведь сейчас площадь перед гаражами выполнена с уклоном к ним, а раньше уклон был сделан в другую сторону, что спасало гаражи от затоплений.
- Евгений Анатольевич по поводу вероятности подтопления гаражей при таянии снега заявил, что проблема уборки снега — наша проблема. Причем, снег нужно вывозить, а не перемещать на дорогу. Можно прикинуть, за зиму нужно будет вывезти от 300 до 500 кубометров снега. Во что это обойдется владельцам гаражей, большинство из которых — пенсионеры? - вопрошает Исаак Яковлевич.
Также мужчина добавил, что нужную технику в нужный момент, возможно, не получится найти. Такая же проблема с затоплением будет и в летний период, когда пойдут ливни — затопления не избежать.
- Водосборная площадь солидная — ширина 5 метров, длинна — более 100 метров. Поток будет течь вдоль стен и, наверняка, под воротами проникнет в гаражи и зальет ямы, - говорит Исаак Альперин.
Для того чтобы хоть как-то исправить ситуацию, Исаак предлагает несколько дополнительных пунктов при проведении работ, которые не займут много времени: переложить 70 погонных метров поребрика, чтобы верх бордюра был ниже хотя бы на 5 сантиметров; и на этих же 70-ти метрах срезать земляное полотно, чтобы с учетом толщины щебеночного основания и асфальтобетонного покрытия был сохранен продольный профиль проезжей части в существующих до ремонта отметках.
- Затраты на эти работы можно возместить за счет исключения работ, предусмотренных сметой, по устройству тротуара между дорогой и гаражами — он не нужен, по нему некому ходить, - считает североуралец.
В обращении в администрацию мужчина написал: «Исправлять «косяк» добровольно Белобородов не намерен. Прошу дать ему указание — до заморозков демонтировать поребрик и выполнить планировку площадки перед гаражами с уклоном к дороге.
К теме вернемся.
Иллюстрация в
анонсе: Исаак Альперин