Юристы помогли североуральцу вернуть деньги за ненужные услуги. Фото: Вадим Аминов, «Вечерний Краснотурьинск»
Североуральский консультационный пункт Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области помог горожанину взыскать деньги, ранее уплаченные за ненужные услуги, навязанные при оформлении кредита на покупку автомобиля.
Мужчина обратился в консультационный пункт по защите прав потребителей и рассказал, что в прошлом году при заключении договора автокредитования с «ЛОКО-Банком» ему сообщили, что для одобрения кредита необходимо заключить еще один договор с организацией «Финансовый Помощник», стоимость которого составила 286 тысяч рублей. – Потребителю был выдан лицензионный договор с тарифным планом «Автопомощник», в который входили такие услуги, как официальный звонок адвоката от имени клиента, круглосуточная дистанционная техническая, медицинская и юридическая консультация, проверка кредитной нагрузки, европротокол, устная консультация по кредитным продуктам, аварийный комиссар при ДТП, эвакуация автомобиля при поломке, проверка штрафов ГИБДД. Поскольку в услугах «Автопомощника» потребитель не нуждался, он написал претензию об отказе от услуг, которую «Финансовый помощник» оставил без удовлетворения, – рассказали в консультационном пункте по защите прав потребителей.
Его специалисты подготовили исковое заявление в суд. По решению суда с ООО «Финансовый Помощник» в пользу потребителя взыскана уплаченная по договору сумма, проценты за пользование чужими деньгами, компенсация морального вреда, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя, судебные расходы. Всего – более 440 тысяч рублей.
Решение вступило в законную силу.
Читайте новости о жизни города в социальных сетях - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
“ПроСевероуральск.RU” есть везде: во “Вконтакте”, в “Одноклассниках”, в Яндекс.Дзене и Тиктоке. Присоединяйтесь!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисе Новости..