Жители одного из подъездов на улице Ленина 19/1 вынуждены большую часть дня проводить на улице либо в гостях у родственников. Находиться дома им тяжело.
Все началось еще в сентябре, когда на первом этаже началось переоборудование жилых помещений в медицинский центр. Именно под это, по словам соседей, были выкуплены две квартиры (3- и 4-комнатные).
Строители отрицают факт бетономешалки в квартире. А щебень потихоньку убывает. Фото Валерий Курбанов «В Каждый Дом»
Рабочие на тот момент уже соорудили большой металлический пандус, который, по мнению жильцов, занял весь тротуар, а людям приходилось ходить по проезжей части. Люди тогда обратились во все инстанции, чтобы разобраться, на каком основании началась стройка и почему им не сообщили об этом.
В октябре провели собрание, пригласили представителей общественной палаты и управляющей компании «Олимп». Общественники обещали провести заседание палаты и пригласить на него организаторов строительства.
Теперь появилась новая беда – в помещении, где ведутся ремонтные работы, установили бетономешалку.
– Будущий центр – прямо под моей квартирой, – говорит Светлана Василевич, – вся пыль снизу поднимается ко мне.
Женщина решила обратиться в Роспотребнадзор, но там ей сказали, что сейчас контроль за данным объектом не осуществляется. Правда, упомянули, что если придет письмо из прокуратуры, то они выйдут на место, где установлена бетономешалка, предварительно (за десять дней) уведомив об этом хозяев ремонтируемого помещения. В Роспотребнадзоре женщине посоветовали написать заявление в прокуратуру, в управляющую компанию «Олимп» и в администрацию города. Что она и сделала.
– Лучше всего сработала прокуратура, – считает Светлана, – оттуда уже прислали ответ, что письмо переправлено в Роспотребнадзор.
В администрации женщину отправляли из кабинета в кабинет. В итоге Светлана Василевич пришла в архитектурный отдел к Наталье Больших, которая пообещала прийти по адресу, где ведутся работы, и лично проверить, работает ли там бетономешалка.
После прихода архитектора все работы прекратились... А через три дня возобновились.
– Мы с жильцами составляли акт о том, что в квартире снова работает бетономешалка, – говорит хозяйка квартиры, – я пригласила представителя «Олимпа», чтобы он его подписал. Но Анатолий Каваляускас категорически запретил своей сотруднице этот акт подписать.
Василевич пошла на прием к Матюшенко. Василий Петрович в свою очередь выяснил у подчиненных, что бетономешалка стоит внутри помещения, потому что в противном случае (если ее поставить на улицу) бетон будет некачественным.