Житель Североуральска (далее потребитель) обратился в консультационный пункт филиала "Центра гигиены и эпидемиологии" с просьбой помочь вернуть денежные средства. Об этом рассказала юрисконсульт отдела экспертиз в сфере отдела защиты прав потребителей Наталия Москвина. Как пояснила Наталия Олеговна, летом 2024 года потребитель заключил с банком договор потребительского кредита с целью приобретения автомобиля. При оформлении кредитного договора сотрудник банка сообщила потребителю, что для одобрения кредита необходимо заключить договор возмездного оказания услуг с исполнителем. По условиям данного договора, исполнитель обязуется по требованию потребителя приобрести его автомобиль и перечислить денежные средства на его счет в банке, в целях погашения задолженности потребителя по кредитному договору. За право предъявить требования по договору потребитель выплатил исполнителю опционную премию в размере 143 000 рублей. Однако в данных услугах потребитель не нуждался. Специалисты консультационного пункта помогли североуральцу составить претензию. После получения претензии индивидуальный предприниматель выплатил потребителю денежные средства.
- Уважаемые потребители, специалисты Североуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» готовы проконсультировать вас и оказать помощь в подготовке претензий, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, - говорит Наталия Москвина. Ежедневный бесплатный прием граждан по адресу: Североуральск, ул. Свердлова, 60 “а” (кабинет №4) проводит юрисконсульт по защите прав потребителей. Запись по телефону: (34380) 2-22-50. Также проводятся консультации потребителей через сайт https://кц66.рф/.
Иллюстрация в
анонсе: https://ru.freepik.com/
Читайте новости о жизни города в социальных сетях - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
“ПроСевероуральск.RU” есть везде: во “Вконтакте”, в “Одноклассниках”, в Яндекс.Дзене и Тиктоке. Присоединяйтесь!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисе Новости..