11 ноября на промплощадке строящейся шахты «Черемуховская-Глубокая» забит последний, «золотой костыль», ознаменовавший окончание строительства железной дороги, которая связала шахту с «большой землей».
Первый локомотив прибыл на территорию новостройки. Фото: архив редакции
Железнодорожная ветка, длиной почти пять километров, станет основной транспортной артерией для новой шахты
Управляющий директор СУБРа Виктор Неустроев поздравил всех со знаменательным событием, начальник цеха транспорта и шихтовки Александр Злобин поблагодарили путейцев за труд.
Почетного права вбить «золотой костыль» удостоился бригадир путевых рабочих цеха транспорта и шихтовки Александр Коробейников.
Десять лучших работников, принимавших участие в строительстве дороги, были награждены почетными грамотами. Благодарность субровчан получили и работавшие на стройке подрядчики: «Региональная транспортная компания-управляющая компания» и «Спецтехника».
Помогите узнать, чем загрязнены воды рек севера Свердловской области и остановить загрязнение!
Наши журналисты объявили "народный сбор" на отбор проб воды из Сосьвы, Каквы, Ляли и Сотринки, а также их исследование в аккредитованной лаборатории. Поддержите проект на крауд-платформе для журналистов "Сила слова"! Спасибо, что не остаетесь равнодушными!