Светлана Нежильская: “Квитанции на оплату услуг ЖКХ не доносят до почтовых ящиков. А как платить?”

Светлана Нежильская: “Квитанции на оплату услуг ЖКХ не доносят до почтовых ящиков. А как платить?”
Светлана Вячеславовна специально зашла в редакцию, чтобы пожаловаться на проблему с пропажей квитанций. Фото: Елена Ковыршина, ПроСевероуральск.ru

“Квитанции на оплату услуг ЖКХ не доходят до почтовых ящиков” - с такой жалобой в редакцию пришла жительница Североуральска Светлана Нежильская.
Живет женщина на Белинского, 32 и говорит, что уже третий месяц она, как и многие соседи, сталкиваются с этой проблемой.
- То одних квитанций нет, то других, - утверждает Светлана Вячеславовна. - А в сентябре нынешнего года в моем почтовом ящике лежало сразу три квитанции за мусор. Я живу в квартире №5 и обнаружила, что мне принесли не только мой документ на оплату, но и чужие. То есть, всех, кто живет в пятых квартирах в соседних домах - на Белинского, 28 и Белинского, 30. Да ладно бы у одной меня такое было, в прошлом месяце спрашивала у соседа про квитанции, а он сказал то же самое. Дело в том, что он получает льготы за оплату услуг ЖКХ, и ему эти квитанции необходимы, чтобы подтвердить отсутствие долга. Так вот ему пришлось бегать по всем организациям, чтобы повторно собрать все нужные бумаги и оплатить их.
Светлана Нежильская тоже получатель субсидии - она имеет на нее право как инвалид. И ей точно так же, как и ее соседу, важно оплачивать все счета вовремя.
- Иначе могут быть задержки выплат, - поясняет она. - А то говорят, платите вовремя, а как платить, если нет платежек в ящиках?
Женщина сходила в РИЦ, чтобы прояснить ситуацию с пропажей квитанций, там, по ее словам, сказали, что все квитанции разносят почтальоны, которые трудятся на Почте России.


- А вот платежки за воду и отопление уже носит курьер, - говорит женщина. - Только почему эти разносчики так относятся к своим обязанностям? Лучше бы просто всю пачку квитанций, которые положены на весь подъезд, оставляли бы, например, мне. Я бы сама разложила все по ящикам. А сотрудники ЖКХ вообще предлагают, чтобы мы получали платежки через интернет. То есть, не в бумажном варианте, а в электронном. Ну какие электронные платежки нам? Ну я еще может и разберусь, если мне все покажут-расскажут, а бабушки-дедушки? Как они? Многие из них и не поймут ничего.
Галина Вячеславовна утверждает, что пропажа платежных документов носит массовый характер, и это происходит не только в ее доме, и не только на улице Белинского.
- У меня сестра живет на Маяковского, так вот она тоже рассказывает о случаях пропажи квитанций или даже не пропажи, а их просто не доносят до почтовых ящиков, - говорит женщина. 
Пенсионерка просит, чтобы ведомства, которые отвечают за доставку платежек, обратили внимание на озвученную ею проблему.
- Еще раз говорю, пусть они отдают все квитанции на руки одному из проживающих в доме людей, а мы сами все разложим по ящикам. Если сами не могут справиться, - предлагает она. 

Иллюстрация в анонсе: Елена Ковыршина
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных