Телефоны любят когда у них «Все просто» Реклама

IMG_1591«Чем проще — тем лучше...» — сколько раз вы слышали эту фразу? Лично мне, сейчас все чаще приходится сталкиваться с этой формулировкой в разных сферах жизни: от руководства, от продавцов... и даже от жены... А недавно я и сам обронил эту фразу — при выборе нового тарифа в салоне связи. Операторы разработали столько предложений, что без консультанта не разберешься. Как оптимизировать затраты на связь и что лучше выбирать сегодня, мы уточним у нашего эксперта, директора по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергея Алферова. — Сергей, с каждым новым тарифом лично мне все сложнее разобраться во всех его нюансах. Как сделать выбор в этом многообразии? — Операторы предлагают множество тарифов, но каждое предложение по-своему уникально, разработано в зависимости от потребностей общения клиентов. Кто-то больше звонит внутри сети, другой чаще совершает звонки разным операторам, на городские номера или по межгороду. Исходя из этих параметров вы можете выбрать для себя более подходящий тариф. — Как все-таки можно оптимизировать свои расходы на связь? — Советую заказать у вашего оператора детализацию разговоров за последние 1-3 месяца и проанализировать ее, чтобы понять куда чаще всего звоните. Также можно обратиться в контактный центр или салон связи, где консультант вам в этом поможет. — А если я звоню и на городские номера, и на других операторов, и внутри сети... Есть какой-то простой вариант? — Мы предлагаем своим абонентам надежную связь и удобные условия общения. Для тех, кто не любит лишних сложностей, мы упростили условия тарифа «Все просто». Одна стоимость звонков на абонентов «МегаФона», на номера других операторов или на городской телефон — минута разговора стоит всего 85 копеек. Подключиться на тариф «Все просто» можно в наших салонах. — Как отметил Сергей Алферов в завершении беседы, «МегаФон» также улучшает качество связи. На территории уверенного приема сети «МегаФон» проживает уже 85% населения области. ТП Все просто_6x3
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:
<!-- Revive Adserver Asynchronous JS Tag (click tracking for: Revive Adserver) - Generated with Revive Adserver v4.1.4 -->
<ins data-revive-zoneid="28" data-revive-target="_blank" data-revive-ct0="{clickurl_enc}" data-revive-id="c0ddefbcfdef3d8799b8ed1e273c087f"></ins>
<script async src="//adv.rifei.info/www/delivery/asyncjs.php"></script>
-
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных