Три североуральских туристических бренда победили на Всероссийском конкурсе

Три североуральских туристических бренда победили на Всероссийском конкурсе
Богатырь не станет туристическим брендом Североуральска. Фото: архив газеты "ПроСевероуральск"

Североуральск попал в ТОП-1000 культурных и туристических брендов России. 

Как пояснила директор североуральского краеведческого музея Елена Лысенко, конкурс при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, агентства стратегических инициатив, Ростуризма, общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства сельского хозяйства и Всероссийского общества памятников истории и культуры объявили 4 ноября. Проходил он на интерактивной платформе Живоенаследие.рф
- Всего было подано 1478 заявок из всех регионов нашей страны, - говорит Елена Александровна. - Отобрали 572 заявки, которые и стали номинантами конкурса. После оценки экспертами, жюри проекта выбрало 336 брендов из 77 регионов России, которые и стали победителями конкурса. 
Североуральский музей представил на суд экспертов семь брендов нашего округа. 
Четыре из них прошли предварительный отбор:
  • Максим Походяшин (в номинации “Персоны”).
  • Богатырь Денежкин (в номинации “Образы”).
  • Шуховская градирня (в номинации “Сооружения”). Первоначальное название “Североуральская шаболовка” организаторы изменили на “Шуховскую градирню”.
  • Старик Филин и Чертово городище (в номинации “Образы”).

Из этих четырех все, кроме Богатыря Денежкина, прошли по конкурсу. 
Еще три заявки не были одобрены членами жюри:
  • Урочище Воскресенское (в номинации “Поселение”). 
  • Красная шапочка (в номинации “Образы”). 
  • Главный Уральский хребет (в номинации “Природа”).

Заявки на участие в конкурсе писали руководитель и сотрудники музея. 
Заведующая экскурсионно-массовым отделом Екатерина Абросимова пояснила, что уже есть каталог ТОП-500 культурных и туристических брендов России, сейчас к этим 500 присоединят еще и нынешних победителей. Плюс к них прибавятся заявки, отобранные методом народного голосования. Итого в каталоге буде 1000 брендов.
- Что это даст нашему городу? - рассуждает Екатерина Абросимова. - Вообще, участие в таких конкурсах - это продвижение туристических брендов как на областном, так и на общероссийском уровне. Это своего рода реклама нашей территории в целях привлечения туристов. В ходе конкурса жюри отбирало бренды, известные на местном уровне, но обладающие потенциалом для привлечения туристов и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Хотелось бы добавить, что победа в конкурсе может не только увеличить туристическую привлекательность и узнаваемость территории, но и привлечь внимание к тем объектам, которые на данный момент остро нуждаются в сохранении и, скажем, возрождении. Таковой является, например, Шуховская градирня. Объект сам по себе уникальный, но он постепенно разрушается. Необходимо не только его сохранить, но преобразить прилегающую территорию. Привлечение инвесторов - одна из целей конкурса. Ну и кроме того, победители конкурса могут попасть в "отряд" претендентов на включение в список шедевров ЮНЕСКО.
 Награждение участников пройдет на фестивале “Живого наследия”, который состоится 2 июля.


Иллюстрация в анонсе: Вадим Аминов, ВК-Медиа
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных