Ценник желтый, ценник белый, или Конфликт из-за скидки в 20 рублей

65-летняя жительница Североуральска пожаловалась на грубость со стороны сотрудников магазина «Сказка». Продавцы объяснили, что в день скидок забыли прикрепить к ценнику одного из акционных товаров желтую бирку. Цена вопроса - 20 рублей переросла в словесный конфликт, и покупатель ушла из магазина без настроения.
  - Чуть не растерзали они меня из-за этих 20 рублей, – сообщила обиженная покупательница, и рассказала, как было дело.
 15 числа Мария Георгиевна (имя изменено) пришла в магазин «Сказка», потому что именно в этот день действует ежемесячная скидка для покупателей в размере 20%.
 «Мы, пенсионеры, всегда этого дня ждем, потому что стараемся экономить. Захожу, сидят два продавца с телефончиками и кассир. Кроме меня в торговом зале было два покупателя. Мне нужно было купить Фэйри для мытья посуды. На яблочном был желтый ценник, на апельсинно-лимонном – белый, а цена одна указана, 99 рублей. Я знаю, что на товары с желтым ценником скидка не действует, поэтому взяла второй, посчитав, что он обойдется мне еще на 20 рублей дешевле, как хорошо. Ценник еще сфотографировала. Но на кассе мне скидку не пробили, кассир сказала, что цена уже и так указана с ее учетом. Я попыталась доказать, что ценник был белый, показала фотографию. Но кассир сказала, что ценник просто не успели поменять. Но как можно не успеть, если в магазине всего два покупателя, а продавцов трое?

 По словам покупательницы, продавцы накинулись на нее, начали кричать. Кинули эти 20 рублей в корзину со словами: «Она еще ценник сфотографировала, пусть на лоб себе это фото приклеит».
 Женщина сказала, что от 20 рублей скидки в итоге отказалась, но очень оскорблена такой грубостью со стороны сотрудников магазина.
  – Месяца четыре назад тоже 15 числа я покупала в этом же магазине краску для волос, она дорогая. Ценник тоже был белый, но товар мне пробили без скидки, – вспоминает Мария Георгиевна, – когда я об этом сказала, кассир извинилась и признала, что это вина сотрудников магазина – не поменянный вовремя ценник.
 22 ноября сотрудники магазина «Сказка» согласились, что инцидент, о котором рассказала покупательница, действительно имел место. Покупательнице пытались спокойно объяснить, что на витрине у кассы, где стоят товары для распродажи, все ценники поменяны и цена на Фэйри в 99 рублей уже включает в себя 20-процентное снижение стоимости. Но покупательница начала доказывать, что она права, в результате чего возник неприятный инцидент.
 На вопрос, как часто случаются такие споры, девушки ответили: «Редко, но метко». 
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных