Упала температура в системе отопления, дома 15 градусов. Перерасчета не будет?

Упала температура в системе отопления, дома 15 градусов. Перерасчета не будет?
Руководитель "Тепломагистрали" Дмитрий Лобастов объяснил, что все вопросы по отоплению нужно решать в индивидуальном порядке - посредством личного обращения. Фото: Алла Брославская
Вопрос руководителю “Тепломагистрали” задал житель Третьего Северного, но судя по отклику в зале, случай его не единичный, такие ситуации происходят и в Североуральске и в других поселках округа. Мужчину интересовало, будет ли сделан перерасчет за отопление, если холод в доме наступил по причине того, что упала температура в системе отопления.

- Дома неделю было 15 градусов, перерасчет будет? - спросил житель поселка у Дмитрия Лобастова, - о проблеме мы сообщали в ЕДДС.

Дмитрий Анатольевич первым делом поспешил опровергнуть информацию о сроках, обозначенных участником встречи 11 февраля.

- Это неправда, - сказал руководитель “Тепломагистрали”, - недели не было. В течение рабочей смены мы ситуацию решали.

Далее Дмитрий Лобастов сообщил всем присутствующим, что на сегодняшний день ни одного письменного, ни одного устного обращения в “Тепломагистраль” по теплоснабжению не было.

– Вы должны подать заявку именно в “Тепломагистраль”, чтобы мы могли оперативно направить к вам специалиста, который выполнит обмеры-замеры и подготовит документы для перерасчета.

Примерно то же самое относительно аварийных ситуаций на сетях холодного водоснабжения говорил депутатам на заседании Думы 22 января директор “Водоканала” Даниил Добрынин.
- Были инциденты, которые исправлялись в течение суток, - сказал директор предприятия, - авария - это когда водоснабжение полностью прекращается.
Ровно то же сообщил технический директор “РСК” Варфоломеев, когда комментировал аварийную ситуацию с отключением электроэнергии в микрорайоне Зеленый поселка Черемухово в ночь на 3 ноября. Жители Хитрого (Зеленого) рассказали журналистам “ПроСевероуральск.ru”, что пробыли без электричества больше двух суток. Они остались не только без света, большинство - и без тепла, и без воды. Почти у всех на Хитром насосы, которые воду без электричества не качают, котлы, которые служат для обогрева домов.
Технический директор предприятия опроверг информацию, предоставленную жителями, сообщив, что по их подсчетам, в совокупности люди сидели без света в течение 22 часов 43 минут. То есть, и тут на решение проблемы ушло чуть менее суток.

Какая-то мифическая цифра 24 часа вырисовывается. Странно, не правда ли?

Иллюстрация в анонсе: https://ru.freepik.com/

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных