Уральцы предпочитают общаться по принципу «Все включено» Реклама

Все включено - идеальный тариф для смартфонаНа Урале растет популярность принципа «all inclusive» в сфере мобильной связи. Только с начала 2014 года количество подключений абонентов на линейку тарифных планов «Все включено» возросло более чем на 40%. По данным анализа клиентских предпочтений, особым спросом у новых клиентов «МегаФона» на Урале пользуются тарифы «Все включено M» и «Все включено S». Привлекательность и удобство этих предложений особенно оценили жители Свердловской области. «Мы гарантируем нашим абонентам широкую зону покрытия сети, надежную связь и, конечно, удобные тарифные планы. С линейкой тарифов „Все включено“ мы предлагаем клиентам целый пакет услуг, куда входят звонки, SMS/MMS, и скоростной интернет. Причем обходятся они заметно дешевле, чем, если бы абоненты оплачивали каждый звонок или SMS отдельно. Экономия может достигать от 300 до 1500 рублей ежемесячно», — отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов. Линейка тарифных планов «Все включено» идеально подходит для смартфонов. Она состоит из четырех вариантов: «Все включено S», «Все включено M», «Все включено L» и «Все включено VIP». За абонентскую плату от 240 рублей в месяц клиентам предоставляются безлимитные разговоры в сети «МегаФон» в регионе подключения, большой объем исходящих вызовов на номера других операторов и городские телефоны, SMS и MMS сообщения, мобильный интернет на максимальной скорости. На тарифном плане «Все включено M» абонентам предоставляются скидки на междугородние звонки по России, а на «Все включено L» и «Все включено VIP» — также специальные условия в поездках по России. Таким образом, абонент «оптом» покупает сразу все основные услуги по выгодным ценам, тем самым экономя не только свои средства, но и время. Подключиться к сети «МегаФон» на указанные тарифные планы можно в фирменных салонах оператора, дилерских точках, интернет-магазине. Перейти на указанные тарифы можно с помощью USSD-запроса *105*3# или системы самообслуживания «Сервис-Гид».
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:
<!-- Revive Adserver Asynchronous JS Tag (click tracking for: Revive Adserver) - Generated with Revive Adserver v4.1.4 -->
<ins data-revive-zoneid="28" data-revive-target="_blank" data-revive-ct0="{clickurl_enc}" data-revive-id="c0ddefbcfdef3d8799b8ed1e273c087f"></ins>
<script async src="//adv.rifei.info/www/delivery/asyncjs.php"></script>
-
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных