В частный магазинчик без QR-кода нельзя. 100 человек в ожидании прививки - можно

В частный магазинчик без QR-кода нельзя. 100 человек в ожидании прививки - можно
Пациенты североуральской поликлиники, конец октября. Фото: присланное читателем, лучше всяких слов доказывает всю абсурдность недопуска покупателей в маленькие магазинчики
Североуральцы рассказывают, как преодолевают “заботу государства” по защите нас от заражения в период пандемии. Казусы кругом, куда ни сунься. Увы, от такого рода заботы - одни неблагоприятные “побочки”.
Проверять QR-код требуют владельцев мелких магазинчиков
Продавец одного из североуральских магазинов - небольшого, но любимого многими, задается вопросом - почему локдаун, проверки, требования, например, сертификата о прививке, спрашивают именно от владельцев маленьких частных магазинов? В сетевых магазинах такого распоряжения нет.
Женщине непонятно, чего добиваются власти, вводя такие порядки. 
 - Хотят, чтобы все привились? Так может наоборот, закрыть “Магниты”, “Пятерочки”, “Монетки”, “Светофоры”, “Фикспрайсы”, - рассуждает продавец, - а к нам и так в час по паре человек заходят. Вот ведь именно в таких магазинчиках и нашли место главных заражений… Смешно ведь, но и глупо. Люди в недоумении. 10 минут,  как вышли из “Магнита”, никаких требований не предъявили. А тут, у нас - ну прям целая стратегия пропуска, магазин пропускной системы, самое опасное вирусное место. Проверки ходят. Хорошо. Но почему именно в маленькие частные магазины, так никто и не ответил. Может, ответят через газету, почему опять частники страдают?
Проверяющих, по словам возмущенной женщины, больше, чем продавцов в частных магазинах. А требования к ним просто зашкаливают, переходя все разумные пределы. Самое неприятное, по словам продавца, что им приходится не пускать людей в магазин. Те в ответ возмущаются, ругаются. А что остается продавцам? Получить штраф никому не хочется, суммы их слишком велики. Для покупателей и продавцов, если верить информации из гугла, штраф составит от 30 до 50 тысяч рублей. Штраф на ЧП - 100-500 тысяч.
В очереди на прививку - сотня человек. И ничего?
Жительница Североуральска по имени Оксана рассказала, как ее супруг, которому нужно было заступить на вахту с 1 ноября, на работу не попал из-за несвоевременно появившейся на Госуслугах отметки о вакцинации - так называемого, QR-кода. 
25 октября мужчина узнал, что на вахту его не пустят без третьей прививки, хотя первые две он ставил своевременно и без всякого принуждения. Но прошло уже полгода. 
В тот же день, 25 октября, Григорий попытался поставить необходимую прививку в поликлинике Североуральска. Но, придя в больницу, увидел очередь из ожидающих в коридоре порядка сотни человек. Поинтересовался у одного из толпы, как быстро движется живая очередь, и понял, что ждать бессмысленно. 

 - После этого где-то в местных новостях я читала, что, по официальной информации Роспотребнадзора, 25 октября в Североуральске вакцинировались 300 человек, - говорит Оксана.
Супруги решили сделать третью прививку в больнице Волчанска. Приехав туда, приятно удивились отсутствию очереди, еще больше - вежливости сотрудников регистратуры. Прививки поставили, Григорию внесли соответствующую запись в сертификат о вакцинации. Одновременно североуральцы пояснили, что их интересует отметка на Госуслугах, чтобы мужчина своевременно попал на работу. 
 - Нам пообещали, что код на Госуслугах будет в течение двух-трех дней, - рассказывает Оксана, - но ни 27, ни 28 октября отметки на Госуслугах не появилось. 
29 октября североуральцы вновь поехали в Волчанск. Где в регистратуре им сообщили, что данные на Госуслуги просто… некому вносить.  Правда, обещали, что после 16.00 с ними свяжется старшая медсестра и поможет решить проблему. Чего не произошло.
 - Получается, мы не умалчиваем, мы просто не договариваем? - рассуждает Оксана, - в больнице знали, что проблема существует, но не сказали о ней сразу.
После были звонки на горячую линию Минздрава, которые тоже ничего не дали - 30 и 31 октября на звонки никто не отвечал. 1 ноября оператор на горячей линии Минздрава сказала, что единственное, чем может помочь, это дать телефон главврача волчанской больницы. 
 - Для чего такая горячая линия вообще создана, если реальной пользы от нее никакой? - задается вопросом Оксана, - телефон главврача есть в интернете, но нам-то нужна была поддержка, нам необходимо было решить конкретную проблему, ту, которая на месте не решалась.
Как рассказала супруга вахтовика, на работу Григорий в назначенное время не попал. Теперь две недели он будет дома, и никто ему это время, естественно, не оплатит. 
1 ноября код на Госуслугах таки появился. Но чего это стоило североуральцам?





Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных