В «гостинке» нужно заколотить пустующие квартиры и сделать замок на подъезд, чтобы не срезали батареи

В «гостинке» нужно заколотить пустующие квартиры и сделать замок на подъезд, чтобы не срезали батареи

Несколько лет не хожу на выборы, потому что ничего хорошего от них нет. И вот очередные выборы на носу, кандидаты рьяно собирают жителей города, конечно, стараются что-то сделать, администрация пытается угодить, решить проблемы с дорогами, больницей, дворами. А то, что дома стоят в центре города, на Каржавина, 20 и 22, разбитые, это администрацию не волнует. И Куйвашев сколько раз приезжал, навряд ли они показывали ему эти дома, показывает администрация только то хорошее, что сделано, новое. На эти дома наплевать, а ведь здесь живут нормальные люди, которые платят за квартиры. Я живу в доме №20, как на пороховой бочке. И администрация мне ответила на мой вопрос, который я задала Светлане Мироновой на первой пресс-конференции – когда обратят внимание на дома гостинного типа, которых в Североуральске всего два. Ответили, что капитальный ремонт тут запланирован на 2033 -2035 годы. Но эту информацию я знаю без них, давно. Там нужен не капремонт, а надо радикально ставить вопрос, что с ними делать?
 На этих домах висят миллионные долги жильцов за коммунальные услуги, в доме №20 - 131 квартира, из них проживают примерно в сорока-пятидесяти. И то, платежеспособных тут единицы, возможно, человек 20. Квитанции приходят с долгами на тех, кого давно нет в живых. Много квартир муниципальных, но есть и те, что в собственности. Но даже если у бывших, ныне умерших собственников, есть наследники, они не идут сюда жить. Жилье скупают риэлторы из Карпинска, Екатеринбурга, Североуральска – и квартиры продолжают пустовать.
 Допустим, сделают в домах капремонт – фасады, крыши, подвалы отремонтируют, заменят трубы. А квартиры останутся стоять разбитыми. И что?
 Подо мной никто не живет, квартира забитая, по бокам от меня тоже пустующее жилье. Соответственно, в квартире моей дубак, приходится включать обогреватель. Только за январь за электричество насчитали 600 рублей.
 В подъезде №3 живет парень в квартире №89, почти все время он на вахте, дома появляется редко, я, в квартире №105 – бомж, нигде не работающий, в квартире 113 мужчина снимает жилье (как раз надо мной). Больше в подъезде никого нет. С февраля 2022 года пустующие квартиры стоят открытые, потому что расхитители металла снимают и выносят железные двери. В феврале-марте звонила плотникам, чтобы одну из снятых, но еще не украденных дверей, приварили обратно. Никто на мое обращение не откликнулся. В конце марта дверь утащили, пустующие квартиры продолжали вскрывать. В апреле я отправила фотографии вскрытых квартир мастеру «Управления ЖКХ», она должна была переслать их в рабочий чат МУП. Когда в очередной раз я позвонила этому же мастеру, она ответила, что директор Татьяна Орехова фотографии видела. Всякий раз, когда я им звонила, говорили, что плотников пока нет, все работают на крышах. Обещали, что как только освободятся (когда пойдут дожди), займутся нашими дверями, заколотят досками или поставят на место старые двери. До сих пор обещание не выполнили, плотники в доме не появлялись.


 в 2021-м году МУП ставил на наш подъезд железную дверь, полгода она простояла. Но так как в одну из квартир (№116) постоянно ходили двое мужчин, которые тут не проживают, у них есть другое жилье. Естественно, ключ от подъезда им делать было невыгодно (постоянным жильцам ключи выдали бесплатно). Замок в итоге сломали.
 Затем мы, жильцы четырех квартир, заменили замок за свои деньги. Купили замок, плотник из МУП врезал его в двери. Второй замок продержался всего неделю.
 В декабре 2021 года я приехала домой из Краснотурьинска, куда езжу к маме, квартира №116 сгорела, теперь сюда никто не ходит.
 Писала заявление в МУП, чтобы на подъезде установили новый замок – это в интересах управляющей компании, чтобы не ходили сюда любители легкой наживы и не срезали трубы отопления и водоснабжения. В квартире №110 батареи уже срезали – доступ открыт в любое время. Руководство УК пояснило, что на данный момент денег нет. Тишина по поводу замка по сей день.
 В июле звонила Виктории Леушиной, она дает наряд плотникам, какие работы они должны выполнить. Поговорили с Викторией по поводу замка, она сказала, узнает, что можно сделать.
 Очень надеюсь, что хотя бы накануне выборов нас все же услышат и что-то предпримут по многострадальным домам, не дожидаясь 2033-го года, когда подойдет время капремонта. 
Денег на покупку квартиры в другом доме у меня нет, а жить хочется спокойно, а не в страхе, что вот-вот что-нибудь страшное случится. Что мне делать?
Жительница дома №20 Валентина Е.
 

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных