Картина дня: В магазин заходи, но не продадим. На прививку приходи, но не поставим

3 ноября в редакцию обратились две жительницы Североуральска - одна не поленилась, пришла, вторая позвонила на стационарный телефон. Обе возмущены очередными “ковидными” казусами”, причем, одна - сторонница вакцинации, другая - противница. 

Елизавета - молодая женщина, в начале октября приняла решение привиться против коронавируса, хотя никто особенно не заставлял, увольнением не грозил. Но, как пояснила Лиза, она мечтала съездить на концерт в Екатеринбург и забеспокоилась, что очередные противоковидные меры могут ограничить ее в возможности побывать в столице Урала. 
Первую прививку двухкомпонентной вакциной девушка сделала 14 октября, предварительно записавшись через сайт Госуслуг. Несмотря на предварительную запись, пришлось посидеть в очереди. Но прививку ей сделали без проблем. Выдали памятку, в которой написано, что второй укол нужно сделать 4 ноября. 
 - Но меня сразу предупредили, поскольку неизвестно, будет ли работать прививочный кабинет в праздники, нужно прийти за день до выходных, то есть, 3 ноября. Объяснили, что записываться через Госуслуги или брать талон не нужно, просто прийти с памяткой и в порядке живой очереди попасть в кабинет. В тот же день мне еще раз позвонили и уточнили еще раз, что запись предварительная перед второй прививкой не требуется.
Тем не менее, сегодня в поликлинике девушке “свернули кровь”. Очереди у прививочного кабинета не было, в кабинете сидели два медика. Елизавета показала им свою памятку, объяснила, что пришла на вторую прививку. Но ей ответили, что, во-первых, прививку ставят до двух часов дня, во-вторых, нужен талон, без него людей не вакцинируют. Хотя нигде на дверях нет информации о том, что вакцинация только до 14.00.

 - Я в таком гневе, успокоиться не могу. Нет уже никакого желания ставить эту гребаную прививку, но надо! - признается девушка. - Сейчас пытаюсь записаться через сайт Госуслуг, пишут, запись недоступна. 
65-летняя Ирина Алексеевна возмущена не меньше - ее отказались обслужить в магазине “Кари”. 
 - Я зашла, сразу предупредила продавца: “Девушка, у меня нет кода, могу я зайти в магазин?” Мне разрешили, сказали, пожалуйста, - объясняет женщина. - Но когда я хотела оплатить покупку, мне отказали в обслуживании. 
По мнению покупательницы, если уж обслуживать посетителей без QR-кода магазинам запретили, то не нужно их и в магазин пускать. 
 - А то какой смысл в этом запрете? - недоумевает женщина, - получается, я непривитая, заразная (так рассуждают те, кто ввел ограничения) зашла в магазин, всех там заразила и ушла… 
Кстати, сегодня в Серове прошел сбор подписей против принуждения к вакцинации от нового коронавируса, организованный серовчанкой Анной Шараповой.  
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных