В редакцию «ПроСевероуральск.ru» обратилась жительница города, пожелавшая анонимно рассказать о ситуации в поликлинике.
– Речь уже даже не об узких специалистах, к терапевту не попасть, – говорит женщина, назовем ее Валентиной. И делится своей историей.
6 февраля записалась в лист ожидания, сразу спросила у регистратора, долго ждать? Ей ответили, что долго.
15 февраля пришла в поликлинику спросить, продвигается ли очередь. Ей сказали, что очередей две – для тех, что записался по телефону, и тех, кто записался непосредственно в окошке регистратуры. Объяснили, что по телефону будет быстрее.
– Позвонила по телефону, «вы шестая в очереди, вы пятая в очереди», – рассказывает женщина, – жду, а денежки бегут, соединение-то установлено. Дождалась. Ответили, записали. Получается, каждое их слово обходится людям по рублю. Разве так можно?
Пациентку поликлиники возмущает отношение к больным сотрудников регистратуры. Как разговаривают ужасно.
– Люди у окошечка стоят, как милостыню выпрашивают, – рассуждает женщина, – по телевизору все время слышишь о сборе гуманитарной помощи, и жаль всех до слез, и помогаем – я не против. Но почему мы-то, простые жители Североуральска, элементарно к врачу попасть не можем?
Валентина понимает, что можно сходить в платный медицинский центр. Но что толку от того? Терапевт ей нужен, чтобы дал направление к кардиологу – напрямую к узкому специалисту не обратишься. А от кардиолога надеется получить рекомендации по лечению. Назначат какие-то процедуры, уколы – опять же нужно все это делать в поликлинике. Потому что в платном центре лечиться никаких денег не хватит. Получается замкнутый круг.