В Североуральске плотника ЦГБ лишают стимулирующих выплат без объяснения причин

47-летнюю Татьяну Демидову, которая работала в прачечной больницы, уволили. В суде она доказала, что увольнение было незаконным, и взыскала с организации 15 тысяч рублей за вынужденные прогулы. После чего ее супруга, который трудится в ЦГБ плотником, уже два месяца подряд лишают стимулирующих выплат.
- За меня его наказывают, так получается? - возмущается женщина.
Всего чистыми Виталий Демидов получает ежемесячно 15 тысяч рублей. Сюда входят оклад, так называемые “северные” и выплата стимулирующего характера (премия). Как считает супруга Виталия Алексеевича, именно этой стимулирующей выплаты, которая составляет треть всей зарплаты (5 тысяч рублей), Виталия лишили в ноябре, а потом и в декабре 2016 года, прямо перед празднованием Нового года. И кстати, сразу после того, как Татьяне по решению суда, достигнутому в порядке мирового соглашения, выплатили 15 тысяч за незаконное увольнение. Все больничное белье стирают и сушат в подвальном помещении, где нет ни окон, ни вентиляции.  Фото предоставлено сотрудниками ЦГБ Все больничное белье стирают и сушат в подвальном помещении, где нет ни окон, ни вентиляции.
Фото предоставлено сотрудниками ЦГБ Причин, по которым плотника лишили третьей части денег, не объяснили. Никакого приказа или письменного распоряжения не выдали. Поэтому 16 ноября Виталий Демидов обратился к главному врачу ЦГБ Владимиру Новоселову с письменной просьбой предоставить ему документы, объясняющие причины материального наказания. Через три дня Владимир Алексеевич ответил сотруднику, что “решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника по ходатайствованию (рапотру) заведующих структурных подразделений”. “Рапортов” к своему ответу главный врач не приложил. На документе, предоставленном руководителем учреждения, нет даже печати. Демидовы сделали распечатку договора, на основании которого производится оплата труда сотрудникам ЦГБ Североуральска. Там разъясняется, что должностной оклад Демидова составляет 6 тысяч рублей (объем работы - 1.0 ставка), 20% “северных” и премия. Далее перечисялются причины, по которым работник может быть лишен премии - это наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде или выявление нарушений правил пожарной безопасности. Как рассказала Татьяна Демидова, сотрудники, с которыми ее супруг работает, на него почти что молятся.
- Хвалят его, никаких нареканий по его работе не бывает, - говорит Татьяна.
И она не голословна. Есть бумага, подписанная четырьмя людьми - сестрой-хозяйкой Т. Захаричевой, санитаркой В. Бурашниковой, сестрой-хозяйкой терапии Л. Рак и сестрой-хозяйкой хирургии Е. Жуковой. Все они говорят, что не имеют претензий к плотнику Демидову, так как все заявки выполняются им вовремя и в полном объеме. Татьяна вспоминает, что когда 6 октября 2016 года ей неожиданно позвонили из отдела кадров ЦГБ и попросили зайти (как оказалось, чтобы сообщить об увольнение и выдать ей на руки трудовую), начальник отдела кадров как бы невзначай сказала: “У вас же тут еще муж работает”.
- Я не сразу поняла, что это был намек, чтобы я не скандалила и шум не поднимала, - говорит женщина. А теперь меня оставили виноватой...
Работал достойно. Виталию Демидову 52 года. Раньше он работал в СУБР-Строе, строил в свое памятник Хасану Заманову, копер на Ново-Кальинской шахте. Ушел оттуда по состоянию здоровья. Имеет грамоты и благодарности за добросовестный труд. БЛОК: Сплошные косяки. Татьяна Демидова была принята на работу в ЦГБ 20 мая 2015 года по срочному трудовому договору (на период отпусков основных работников) в качестве рабочей прачечной. В последующем (согласно материалам проверки государственной инспекции по труду и занятости) с ней заключили дополнительное соглашение на выполнение обязанностей рабочей прачечной (место работы - хозяйственный блок) на период отпусков основных работников. По закону, по истечении срока действия срочного трудового договора он должен быть расторгнут, что работодателем сделано не было. Учитывая факт продления работодателем действия трудового договора, следует считать, что срок действия срочного договора истек. При проведении проверки также выявлено нарушение ст. 57 ТК РФ, так как по состоянию на 1 декабря 2015 года (когда с Демидовой было заключено очередное трудовое соглашение) такого структурного подразделения, как хозблок, в учреждении ЦГБ не существовало. А прачечной-то нет… Больничное белье стирают в подвальном помещении нового стационара. Там, как утверждают очевидцы, нет ни окон, ни вентиляции. В помещении, где работают швея и гладильщица халатов, стены в грибке, невозможный холод, женщины всю смену находятся в валенках. В этом же подвальном помещении белье сушится, а рядом - склад отходов медицинской жизнедеятельности больницы и хранилище для трупов... Роспотребнадзор как бы не в курсе существования в больнице своей прачечной (именно прачечной, а не постирочной), так как проверки тут, по словам Татьяны Демидовой, никогда не проводились. Оно и понятно - по документам прачечной в ЦГБ нет. Сотрудники несуществующей прачечной не получают никаких доплат за вредные условия труда, платят им голую минималку, даже молоко не выдают. Но жаловаться никто не идет. Боятся увольнения. По неофициальной информации раньше в прачечной (при тех же объемах белья) работали 13 человек, в две смены. Труд нынешних работников сами медики называют “рабским”.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных