Вода в кране нагревается полтора часа. Во время капремонта неправильно врезали трубу

О проблеме с горячей водой в доме №30 на улице Ленина в Черемухово рассказала Людмила Южакова. Людмила Ивановна - старшая по дому. В прошлом году у них завершился капитальный ремонт. После чего из крана с горячей водой вода пошла, как говорит женщина, холоднее холодной. Через некоторое время она становится комнатной температуры, потом - как парное молоко. И только спустя полтора часа становится горячей. Причину специалисты поселкового ЖКХ установили - во время капитального ремонта была неправильно врезана какая-то труба в разводке. Но лезть и переделывать сантехники не имеют права (так они объяснили жильцам трехэтажки-сталинки), это обязанность тех, кто непосредственно отвечает за проведение капремонта в доме.
- Я писала два заказных письма в Екатеринбург, в компанию по капремонтам, - говорит Людмила Ивановна, - уже точно больше месяца прошло, никаких ответов нет. Потом узнала телефон этой конторы, дозвонилась. Первый раз ответил мужчина, сказал, что да, ЖКХ наше не имеет права туда соваться. Пообещал собрать комиссию, приехать и все исправить. Второй раз ответила женщина, сказала, что письма им действительно приходили, но они были не по адресу. Поэтому нужно направить новое письмо на электронную почту.
При помощи одной из соседок помоложе Людмила Ивановна сделала и это. Прошло около трех недель - тишина. Никакого ответа нет.
По знакомству старшая по дому нашла еще одного специалиста, который согласился посмотреть, в чем именно проблема с разводкой водопроводной сети. Выяснил, что у каждого подъезда в подвале индивидуальный узел подсоединения к горячей воде. И именно в квартиры четвертого подъезда, где проживает Людмила Южакова, разводка идет через продуктовый магазин, расположенный на первом этаже дома. Но магазин в настоящее время не работает, закрыт. И как попасть туда, непонятно. А без этого проблему не устранить.

К слову, негорячая горячая вода идет и из кранов в квартирах других подъездов. Вероятно, что трубы водоснабжения во всех подвалах варили не самые грамотные специалисты, раз до капитального ремонта с такой бедой жильцы сталинки не сталкивались.
- Раньше вода нагревалась пусть не за минуту, но за пять-десять уже была горячая, - говорит Людмила Ивановна, - теперь же ее не дождаться. А счетчики крутятся, деньги капают.
Люди даже помыться не имеют возможности, потому что дома температура 15 градусов, а вода еле теплая.
- Мы очень надеемся, что нас услышат и помогут устранить ту ошибку, которую допустили при проведении капитального ремонта, - говорит Людмила Южакова, - в доме и пожилые люди есть, и молодежь с детьми. Все мучаются.
Помимо этого старшая по дому №30 обеспокоена еще и отсутствием поручней на крылечках, их нет нигде.
- На имя руководителя ЖКХ Кузьминых писали заявление всем домом, все жильцы подписали, сделать поручни на входах в подъезды, чего не сделали после капремонта. Обещали, что в мае все сделают, - вспоминает женщина, - но уже сентябрь, а поручней нет. Скоро наступят холода, будет скользко, а если несчастный случай.
Да, жильцам четвертого подъезда в этом плане повезло чуть больше остальных. На их крыльце поручни с одной стороны все же поставили. А все потому, что мама Людмилы Ивановны была ветераном войны, в прошлом - учителем, и ходить могла только при помощи тележки.
- Она упросила через Бога ради, пожалуйста, сделать поручни и скамейку, чтобы иметь возможность хотя бы выйти из дома, подышать свежим воздухом, - говорит женщина. 
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных