Житель частного дома по улице Буденного обратился в редакцию “ПроСевероуральск.ru” с просьбой осветить тему неработающих водоколонок, за пользование которыми, как утверждает мужчина, “Водоканал” исправно берет энную сумму денег с каждого жителя микрорайона.
В данном случае речь идет о водоколонке на пересечении улиц Буденного-Горького, которая, по словам людей, живущих здесь, не работает точно уже года полтора, а возможно, и больше.
- Я сам лично звонил диспетчеру “Водоканала”, оставлял заявку на ремонт колонки, - говорит один из жителей улицы Горького, - заявку у меня приняли, но сразу сказали, что ни запчастей, ни денег у предприятия нет, работать некому. А сумму за пользование водой в квитанциях выставляют.
Чтобы сумму за пользование уличной водоколонкой из квитанции исключили, говорят, необходимо лично явиться в “Водоканал” и написать заявление, либо сделать это через сайт, тогда из начислений эта строка уйдет.
Жильцы микрорайона считают, что брать деньги за неработающую водоколонку незаконно.
- Ладно бы она работала хотя бы через раз, так ведь давно сломанная стоит, никто ею не пользуется, - говорит житель улицы Буденного, - и не одна в городе такая колонка, насколько я знаю, на Павла Баянова-Красноармейской та же ситуация.
Жители частного сектора очень надеются привлечь к проблеме внимание североуральской прокуратуры. А также хотят получить комментарий на этот счет от директора “Водоканала”.
Как-то эту схему обирательства населения надо раскрыть, - считает мужчина, позвонивший в редакцию, - не знаю, как поступают другие жители частного сектора, платят они за неоказанную услугу или не платят. Но не платить чревато, образуется задолженность, из-за которой могут электроэнергию отключить и приостановить выплату компенсаций по квартплате тем, кому она положена.