Конфликт из-за турникета
Евгений Салюков пришел в управляющую компанию, расположенную в здании бывшего 76-го училища по вопросам, связанным с квартирой. Его встретил турникет на входе, чуть не побил охранник, а чтобы выйти обратно, пришлось искать другой выход. По словам мужчины, ему нужно было попасть в МУП "Комэнергоресурс".
- Я приглядываю за квартирами родственников, которые уехали отсюда, - говорит Евгений Викторович. - Иногда приходится приходить в управляющую компанию. чтобы что-то уладить. Был в прошлом году, турникета еще не было, все заходили свободно. В этот раз на входе все по-другому: вестибюль перегорожен, установлен турникет. Возле него - дежурный охранник. Стал у меня спрашивать - кто такой, зачем пришел, почему, к кому? Мне надоело - я и пошел мимо турникета. Почему я не могу в управляющую компанию прийти - это ведь их работа - работать с населением? После этого охранник кинулся за мной, сказал, что набьет мне морду. Я пригрозил вызвать полицию, после этого он угомонился. Но сказал вслед что-то вроде - ну я тебе устрою! Я сходил к специалисту, к которому пришел, решил все свои вопросы. Иду обратно - двери заперты. Это была такая мелкая месть охранника? В итоге я вышел через черный ход.
Евгений Салюков считает, что охранники, конечно,  должны быть у входа. Но зачем турникет? 

- Пусть дежурный сидит у входа, наблюдает за порядком, отвечает на вопросы. Но на каком основании не пускают граждан? - спрашивает он.
 Диспетчер компании ответила журналистам, что за охрану отвечает отдел экономической безопасности. Добавила при этом, что слышала шум из вестибюля, однако шумел не охранник, а посетитель.
Один из сотрудников "Комэнергоресурса" объяснил ситуацию: турникет поставили в марте, чтобы разграничить потоки посетителей из-за пандемии. В одном здании расположены МУП "Комэнергоресурс" и МУП "Управление ЖКХ", и раньше вход был один, через центральные двери. Теперь вход в "Управление ЖКХ" с торца здания. По словам сотрудника, охранник как раз и пытался выяснить, куда именно нужно посетителю, а мужчина не знал, куда именно ему надо. Потом выяснилось, что все-таки в "Управление ЖКХ" - то есть нужно было зайти в другие двери. Также по словам сотрудника, охраннику на вахте 78 лет. Прием граждан ведется, все вопросы решаются - утверждает сотрудник: правда, сначала нужно с вахты позвонить нужному специалисту в отдел. И либо специалист выйдет к посетителю, либо человека пригласят в кабинет - люди проходят по одному.



Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных