Заказала в соцсети товары для кухни на сумму 945 рублей. После доплатила еще 400. А потом продавец запросила данные банковской карты

Заказала в соцсети товары для кухни на сумму 945 рублей. После доплатила еще 400. А потом продавец запросила данные банковской карты
Жительница Североуральска Елена Георгиевна увидела на странице в соцсети «ВКонтакте» картинку кухонной утвари, которая ей понравилась, и цена на все три изделия – решетку в раковину для мытья овощей, насадку на кран, которая рассеивает струю воды, и щетку с совком – вполне устроила. За все вещи нужно было заплатить всего 945 рублей.
Елена списалась с продавцом Мариной Романовой 21 января, та объяснила, что деньги нужно перевести на счет сразу при заказе, что женщина и сделала – сильно не задумывалась, потому что сумма незначительная. После того как деньги с карты снялись, продавец связалась с покупательницей и объяснила, что необходимо доплатить еще 405 рублей.
– Марина написала, что ошиблась, изначально указав на сайте неверную стоимость заказанного мною товара, – говорит Елена Георгиевна, – попросила доплатить 405 рублей, но сказала, что не возьмет с меня денег за доставку, а оплатит ее сама.
Елена согласилась и совершила второй денежный перевод.
После этого Марина Романова сообщила об очередной возникшей проблеме – для того чтобы товар отправить покупателю, нужно, чтобы вся сумма поступила одним платежом, а не двумя. Просила произвести повторный платеж и обещала вернуть сумму первых двух переводов.
Вот такое сообщение получила Елена Георгиевна от так называемой Марины Романовой:
«Не выдали товар на складе. Вот какая ситуация – все переводы и пополнения на карту поставщика проверяет «Гарант сервис». Система подтверждает оплату заказа по сумме перевода. Так как Вы оплату совершили двумя транзакциями, система не подтвердила оплату заказа, деньги заморожены в системе. Вам нужно совершить оплату ровно на сумму заказа (обязательно с той же карты). После этого система подтвердит оплату заказа и пройдет верификация карты. А система автоматически в течение 5-8 минут вернет замороженные деньги на карту отправителя (с учетом комиссии за два перевода). Сама впервые встретила такую ситуацию, но система так работает».

И после этого продавец запросила данные, которые никому ни при каких обстоятельствах сообщать нельзя – об этом постоянно информируют североуральцев правоохранители.


Марина Романова написала, что для верификации карты покупательнице необходимо указать номер банковской карты, с которой производилась оплата, срок действия карты и cvv-код. 
– Поняв, что с меня требуют данные банковской карты, я ответила, что эту информацию предоставлять не собираюсь, – говорит Елена Георгиевна.
Марина Романова, не оставляя надежды вытянуть из покупательницы еще хоть сколько-то денег, запросила с нее еще 145 рублей. На это сообщение Елена уже не отвечала, она поняла, что ее просто обманули мошенники.
Всем жителям Североуральска, которые зарегистрированы в соцсетях, женщина советует быть разумными и не доверять сомнительным людям, которые распространяют товары подобным способом.
– Деньги я потеряла невеликие, но очень обидно, что попалась на обман непорядочных людей, – говорит Елена, – пусть другие люди не совершают подобных ошибок. 


Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных