Житель Покровска-Уральского Александр Галкин утром 14 сентября приехал в городскую стоматологию, чтобы удалить зуб. Говорит, с удовольствием сделал бы это в своем поселке, но там в прошлом году уволилась доктор.
- У меня вообще-то все 32 зуба были, но в прошлом году один зашатался. Прекрасно удаляла врач в Покровске, очень жаль, что не работает теперь у нас, - говорит Александр Яковлевич, - но когда в том году зуб у меня зашатался, она предупредила, что это возрастное, все они со временем выпадут.
Александр Галкин рассказал, как прошел его визит в городскую стоматологию. Как обычно, публикуем его рассказ без изменений и редакционной правки, очень уж красочно мужчина выражается.
“Девочка в регистратуре сидит интеллигентная. Спрашиваю, как мне зуб удалить? Отвечает: “Надо заказывать талон через интернет”. А если нет интернета? Звоните по номеру такому-то. Я, не мудрствуя лукаво, звоню. Вежливый голос отвечает: Если вы хотите выпить водки, нажмите цифру “1”, если вы хотите какую-нибудь бабу к забору прижать, нажмите цифру “2”, и так далее и так далее. Минуты через три включился оператор со словами: “Вас приветствует Министерство здравоохранения Свердловской области. У Вас какие-то вопросы к нам? Я говорю, да. Вы хотите к специалисту записаться? Да. Где Вы находитесь? В Североуральске. Ой, Вы знаете, к врачу такому-то талонов до 27 сентября нет. Я говорю, давайте на 28. А она - а на 28 мы дать не можем.
Я ей сказал: “Мой дед брал Зимний, мой отец брал Рейхстаг, мне взять Минздрав Свердловской области не составит большого труда. И она отключилась”.
- А как еще вести борьбу с бюрократизмом, - задается вопросом Александр Яковлевич.
После стоматологии он поехал в “Денту”, там была живая очередь. Но выяснилось, что зубы в этой клинике не удаляют. В итоге, как говорит покровский пенсионер, медицинскую помощь он не получил, а получил лишь раздражение.
- Скажите, работники пера, что делать людям в такой ситуации? - поинтересовался мужчина у журналистов.
Может быть, вы подскажете, уважаемые читатели?