Ждем перерасчета за некачественные услуги

Хотим через газету обратиться к руководству МУП «Комэнергоресурс» и в Расчетный центр Урала. Наступил май, прошли праздники, и мы получили квитанции по коммунальным платежам. Никакого перерасчета в квитанциях жильцы не увидели. Чем были очень возмущены. Но обо всем по порядку... Началась эта история еще в феврале 2018 года, когда по непонятным причинам в толще грунта прорвало трубу холодного водоснабжения, идущего именно в наш дом. Никто прорыва не заметил, пропал напор воды в квартирах, и она потихоньку начала пропитывать толщу земли. В марте добралась до колодцев – затопила их. Пошли жалобы от жильцов в ЖЭК о том, что в квартирах стало холодно, из крана горячей воды бежит холодная, напора холодной воды практически нет. На заявки приходили слесари, открывали колодцы, пожимали плечами и ничего не делали. Но чтобы добраться до прорыва, нужно было рыть. А рыть никто не хотел. Не было ни средств, ни желания, видимо. Тем временем прорыв продолжал снабжать землю ледяной водой, которая пропитала все вокруг настолько, что стала своеобразной «охлаждающей подушкой» для труб отопления и горячей воды. Потому-то мы не видели ни тепла, ни кипятка из кранов. С начала апреля ЖЭК был просто завален нашими жалобами. Так выглядел котлован во время ремонта прорыва трубы. Действительно, впору бассейн устроить… Фото предоставлено авторами письма Уже не в силах терпеть холод и отсутствие горячей воды, 22 апреля жильцы дома написали жалобу начальнику МУП «Комэнергоресурс», собрали подписи со всех жилых квартир (из 60 было подписано 50 – остальные пустуют), а также написали главе СГО Матюшенко, чтобы он лично проконтролировал ситуацию. 23 апреля жалобы были переданы адресатам. И о, чудо! 24 апреля на дверях подъездов мы обнаружили объявления – запаситесь водой на два дня. 25 апреля была подогнана техника, вырыт котлован, если бы не грязь – можно было бы устроить бассейн под открытым небом. К вечеру в трубах снова зашумела вода. На следующий день котлован зарыли. И мы почувствовали, что значит ГОРЯЧАЯ вода из крана и горячие батареи. С надеждой ждали квитанций с перерасчетом за ненадлежащее оказание услуг. В конце концов мы 1,5 месяца платили за отопление, которого практически не было. И за горячую воду, которую нужно было пропускать минут по 20, чтобы она пошла хотя бы теплая. Плату с нас взяли в полном объеме по всем статьям расходов. Обидно. В чем виноваты жильцы? Почему мы, оплачивая капремонты и текущее содержание жилья, должны платить за услуги, которые были ненадлежащего качества? Просим вас от имени всех жильцов дома №6 на улице Матросова в поселке Черемухово напомнить руководителям МУП «Комэнергоресурс» и Расчетного центра Урала, что мы ждем перерасчета. Надеемся увидеть его в ближайшее время. Жильцы дома №6 на улице Матросова.
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных