Женщина считает, что оплатила стоматологии услуги, которые ей не оказывали

58-летняя Людмила Бухарова 10 октября удаляла нижний зуб (не боковой, а близко к серединке) в городской стоматологии. Удаление, как утверждает пациентка, прошло совершенно легко и быстро, в один миг. Услугой женщина осталась довольна. А вот плата за удаление ее шокировала. Три месяца назад удаление двух зубов обошлось ей в 800 рублей, а в октябре за один зуб ей пришлось выложить 733 рубля. Разбираться в больнице Людмила Викторовна не стала, решила, что придет домой и самостоятельно изучит чек, выданный ей в кассе стоматологии. Нашла через интернет официальный сайт стоматологической ассоциации России (приложение №3), там расписаны все коды оплаты с описанием услуги, которая обозначена данным кодом.   Визит к стоматологу - даже в современную клинику - вызывает не самые приятные эмоции. Страшно ведь! А когда в чеке такое - еще и обидно. Иллюстрация: pixabay.com Визит к стоматологу - даже в современную клинику - вызывает не самые приятные эмоции. Страшно ведь! А когда в чеке такое - еще и обидно. Иллюстрация: pixabay.com
В чеке у Людмилы Бухаровой перечислены пять кодов. Судя по ним, услуги пациентке оказаны следующие: осмотр без проведения лечебно-диагностических мероприятий, внеротовая анестезия, коррекция альвеолярного отростка для подготовки к протезированию, перевязка после внеротового разреза, внутриротовой разрез с дренированием раны.
– Я с изумлением узнала, что мне “провели” сложнейшую операцию, – возмущается Людмила Викторовна, – а ведь никаких дополнительных процедур не было, осложнений тоже не было. И к протезированию никто меня не готовил. Женщина уверена, что она хоть и пенсионерка, но крепкая, уколы переносит нормально, корни зубов у нее не крошатся.  
Пациентка рассказала, как проходила в данном конкретном случае 10 октября процедура удаления зуба – пришла, села в кресло, врач Ольга Стафеева поставила ей укол. И пока анестезия не подействовала, Людмила пошла в кассу оплачивать процедуру удаления.
– Я сразу оплатила полную сумму, хотя в договоре указано, что предоплата делается авансом, – поясняет Людмила Викторовна, – потом врач взяла оплаченный чек и быстро и хорошо удалила мне зуб.
Как выяснила пациентка, внимательно изучив условия договора, если сумма аванса превысила сумму оказанной услуги, то “заказчику” возвращается излишне уплаченная сумма: "Видимо, с моей стороны это был “аванс”, а со стороны врача?" Людмила Бухарова говорит, что не первый раз лечила зубы именно у этого доктора. Претензий к работе и профессионализму Ольги Стафеевой у нее никогда не было и нет. “Врач она хороший, зубы дергает прекрасно, – утверждает пациентка, – но зачем обманывать?” Как рассказала Людмила, зайти на официальный сайт стоматологической ассоциации ей помогла дочь – она молодая и в интернете разбирается хорошо. Поняв, что ее, грубо говоря, “ограбили”, Людмила Бухарова сразу написала письмо на имя главного врача ЦГБ Владимира Новоселова. В письме женщина детально расписала причину своего возмущения. Но когда шла 11 октября в больницу, чтобы передать свою жалобу руководству ЦГБ, резко передумала. Решила, что толку от обращения все равно не будет. “Они друг друга будут покрывать”, – считает пациентка. Поэтому женщина пришла в редакцию.
– Хочу других людей предупредить, чтобы были внимательными при оплате услуг стоматолога, – говорит Людмила, – и напишите, что есть такой сайт, на котором можно посмотреть, за что конкретно вы отдали свои деньги. Вот адрес сайта: http://www.e-stomatology.ru/director/prikaz/klasif2.htm
Людмила Бухарова: “За свои слова я отвечаю. Я терпеливая и никогда не жаловалась. Но этот случай меня просто убил”. Главный врач Североуральской ЦГБ Владимир Новоселов ответил на запрос редакции. Владимир Алексеевич пояснил, что жалоб на переплату услуг в местной стоматологии не было. В случае, если подобное произошло, пациент может обратиться с заявлением к главному врачу.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных