Житель Североуральска в одиночку добивается открытия лодочной станции

«Для того, чтобы лодочная станция на городском пруду возобновила работу, необходимо письменное разрешение директора СУБРа Ивана Махракова, – объясняет североуралец Алексей Бон и добавляет. – В прошлом году Иван Васильевич такого разрешения не дал. Интересно, даст ли сейчас?» Лодки есть, спасатель есть. Ждем разрешения. Фото:.А.Брославкой Лодки есть, спасатель есть. Ждем разрешения. Фото:.А.Брославкой В старые добрые времена на городском водохранилище функционировали аж две лодочных станции – субровская и бокситстроевская. В «парке» субровской, по воспоминаниям прежних работников, было 50 лодок и 30 катамаранов, на бокситстроевской – и того больше. Четко, как часы, 15 июня лодки спускались на воду и так вплоть до 1 сентября, пока не начинал работу бассейн. От желающих совершить водную прогулку под открытым небом не было отбоя. Последние лет десять станция дорабатывала кое-как, уже на списанном оборудовании. Потом и вовсе закрылась. – Года три-четыре на лодочной станции был полный штиль, – рассказывает Алексей Бон. – Часть старых лодок разворовали-растащили, часть – выбросили. В 2011-м году, когда к власти пришел Фролов, ситуация изменилась. Юрий Николаевич дал указание МУ «Физкультура и спорт» закупить лодки. Шесть новеньких «Кефалей» вышли на водную гладь. Я устроился на станцию инструктором. Народ буквально повалил на пруд. Это же здорово! Но счастье североуральцев было коротким... Затонул теплоход на Волге. Весть о ЧП быстро облетела все СМИ, за работу взялись местные эмчеэсники. Свою задачу они выполнили — выдали предписание. Лодочная станция, благополучно отработав ровно два месяца, закрылась по причине отсутствия лицензии (на право спасать людей) у инструктора по спорту. Несмотря на многочисленные обращения Бона во все инстанции с просьбой отправить его на учебу, чтобы получить требуемую лицензию, заинтересованные (или незаинтересованные?) не реагировали. Корочки спасателя Алексей Борисович получил благодаря своему другу, предпринимателю Степану Хелемендику, который лично оплатил обучение. Учился Алексей в Екатеринбурге на ускоренных курсах, сдал два экзамена, получил документ. А новые лодки как стояли в закрытом ангаре, так и продолжают стоять.
– Дело в том, – объясняет Алексей, – что шлюзы на водохранилище с некоторых пор принадлежат «РУСАЛу», поэтому и требуется письменное разрешение от владельцев этой компании, а точнее – от управляющего директора градообразующего предприятия Ивана Махракова на то, чтобы лодочная станция возобновила работу.
«Может быть, организовать сбор подписей?» – предлагает неравнодушный североуралец Бон. Логика его битвы за лодочную станцию проста: людям надо где-то проводить свободное время. Не у каждого есть возможность съездить на море. 20 мая Алексей Борисович позвонил в редакцию и сообщил последние новости – в администрации принято решение написать письмо за подписью и.о. главы В. Ильиных и направить его директору СУБРа И. Махракову с просьбой дать разрешение на открытие на городском водохранилище лодочной станции. Ждем.  
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных