Жители североуральского поселка Баяновка подводят итоги первого месяца с интернетом

Первым делом, подключившись в ноябре к интернету, новые пользователи зарегистрировались в соцсетях. Одноклассников разыскали, узнали, кто как устроился в жизни. Теперь и талон в больницу на прием к врачу можно будет оставлять. Учатся. Осваивать просторы интернета маме Насте помогает третьеклассница Полина. Дети в компьютере, как рыбы в воде. Фото: Алла Брославская. Осваивать просторы интернета маме Насте помогает третьеклассница Полина. Дети в компьютере, как рыбы в воде. Фото: Алла Брославская. Анастасия Мерзлякова и ее сестра Ирина Никитина в октябре этого года приходили на собрание в поселковый клуб, где баяновцы обсуждали наболевшую для многих тему – отсутствие интернета. Ирина сама это собрание инициировала. Одна из жительниц поселка Наталья Яшагина тогда пожаловалась, что в «Ростелекоме» у нее в июне этого года даже заявление на подключение интернета не приняли, сославшись на нехватку точек. По словам организаторов собрания, народ был практически уверен, что ничего оно не даст, так – поговорили, пар выпустили и все. Поэтому, когда спустя месяц в поселке начался обзвон будущих абонентов с просьбой подтвердить свое желание на подключение услуги, люди опешили. Неужели? Началось подключение с улицы Хасана Заманова.Здесь, по словам Ирины Никитиной, желающих было много – Семенова, Мерзлякова, Полякова, Моисеева, Яшагина, Носко, Богатырева, Кирсанова, Клем, Мазурок... Абонентская плата за интернет для баяновцев составила 610 рублей в месяц. Плюс при подключении нужно было купить – либо сразу за 1450 рублей, либо в рассрочку – роутер. Подключив всех на улице Хасана Заманова, работники «Ростелекома» перебрались на улицы Пушкина, Советская, позже – на улицу Гагарина. Сейчас, считают сестры Ирина Никитина и Анастасия Мерзлякова, можно с уверенностью сказать – все из баяновских, кто хотел иметь доступ во всемирную паутину, его получили. Теперь и школьникам, и родителям такое облегчение, – радуется мама первоклас-сника Никитки, – проект ему задали делать «Как живет моя семья». Пришли из баньки, посмотрели, как лучше оформить. Никаких проблем! Двумя месяцами ранее Собрание в баяновском клубе проходило 9 октября. И люди через газету требовали от руководства «Ростелекома» объяснений, почему в поселке не могут получить давно доступную для большинства горожан услугу. На местном уровне какого-либо внятного ответа редакция не получила. Поэтому направила письменный запрос в головной офис «Ростелекома» в Екатеринбурге. Ответ пришел незамедлительно. В нем говорилось, что техническая возможность подключения к сети обеспечена для 32 домов Баяновки. И с 15 ноября начались первые подключения абонентов. Также руководство «Ростелекома» сообщило, что информацию о технической возможности подключения конкретного адреса жители города и поселков могут узнать по телефону 8-800-300-18-03 или в салоне услуг связи компании на улице Ленина,19а.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных