Жительница поселка Черемухово требует от УК «Наш дом» оплаты услуг "через кассу"

Черемуховская жительница Антонина Решетникова 4-го сентября почувствовала неприятный запах в своей квартире № 33 по улице Ватутина, 4. Обратив внимание на пожелтевшие обои вокруг электрической розетки, Антонина Сергеевна вполне обоснованно решила, что в розетке нарушен контакт, и позвонила в диспетчерскую УК «Наш дом» по телефону 4-71-51. Неисправная розетка - повод позвонить диспетчеру. Фото: marketgid.com Неисправная розетка - повод позвонить диспетчеру. Фото: marketgid.com Электрики появились в квартире быстро. «Прошло меньше часа после звонка», - вспоминает Решетникова. Устранив неисправность, электрики попросили заплатить за работу 100 рублей, но при этом не предоставили ни обоснование цены, ни квитанцию об оплате. Женщина заплатила требуемую сумму, но засомневалась, законны ли требования сотрудников УК. И обратилась в редакцию. "Права я или нет, когда хочу платить в кассу?", - интересуется Антонина Сергеевна. По ее мнению, все финансовые операции должны быть законными, а "не как хочу, так творю". Тогда не будет потери денег. Диспетчер ООО УК «Наш дом» пояснила, что УК обязана выполнять работы «до счетчика» бесплатно, а дальше — только за плату. Проблем оплатить работы через сберкассу, по словам диспетчера, не существует. Но как все происходило на самом деле в данном конкретном случае, ей неизвестно.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных