Жительница Североуральска взяла кредит и перевела мошенникам почти полмиллиона

Жительница Североуральска взяла кредит и перевела мошенникам почти полмиллиона
Полицейские просят североуральцев быть бдительными и проверять информацию, поступившую от незнакомцев по телефону. Фото: Константин Бобылев, "Глобус"

В полиции Североуральска рассказали еще об одном случае телефонного мошенничества. Жертвой аферистов стала 50-летняя горожанка. 

- Женщине позвонила неизвестная, которая представилась сотрудником портала Госуслуг. Звонившая сообщила горожанке, что ее паспортные данные похитили и на ее имя пытаются оформить кредит, — рассказывает специалист по связям со СМИ отдела МВД России по Североуральску Надежда Шпильчак.
По словам Надежды Николаевны, “сотрудница портала Госуслуг” сказала пострадавшей, что ей перезвонит сотрудник Центрального банка России и что она должна следовать всем его инструкциям.   
- Затем в мессенджере горожанке поступил звонок от другой женщины - “старшего специалиста финансового отдела Центробанка”, которая поинтересовалась, есть ли у пострадавшей средства на банковских счетах. Жительница Североуральска рассказала ей о сбережениях на дебетовой и кредитной карте, а затем, следуя инструкциям, отправилась к банкомату, оформила через него кредит, обналичила часть денег и разными суммами стала переводить деньги мошенникам, — продолжает Надежда Шпильчак
Всего горожанка перевела мошенникам 469 тысяч рублей.

Когда поняла, что ее обманули, обратилась в правоохранительные органы. Следственным отделом полиции Североуральска возбуждено и расследуется уголовное дело - по части 3 статьи 159-й Уголовного кодекса РФ “Мошенничество”.
Сотрудники полиции в очередной раз обращаются к североуральцам с просьбой быть бдительными! Полицейские просят горожан не отзываться на просьбы и предложения неизвестных лиц, кем бы они не представлялись, и не совершать какие-либо финансовые операции.
Чтобы не стать жертвой мошенников, достаточно соблюдать простые меры предосторожности: проверять любую информацию, поступившую от незнакомцев по телефону. Необходимо прервать разговор и самостоятельно позвонить на «горячую линию банка», либо в ведомство, специалистом которого представился собеседник. 
- Не следует передавать посторонним реквизиты банковских карт, пароли и коды доступа к счетам, ни в коем случае нельзя переводить сбережения ни на какие «безопасные счета». Сотрудники правоохранительных органов и банковских организаций никогда не запрашивают такую информацию и не просят делать никаких переводов, — отмечают в полиции.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных