До регистратуры дозванивалась больше часа. Сколько можно издеваться над нашим братом?

13:54 08 ноября 2019
Автор: Алла Брославская
8 ноября 79-летняя Галина Чеснокова пыталась дозвониться до регистратуры поликлиники, чтобы узнать, вышел ли на работу заведующий дневным стационаром. По словам Галины Емельяновны, доктор был на больничном, и поэтому пациентам, записанным на лечение, сказали звонить 8 ноября, узнавать, когда им можно приходить на прием.
 - Начала звонить в 12.55, дозвонилась только в 14.00, - рассказывает пенсионерка, - на том конце отвечали: "Вы четвертый на очереди, потерпите, вам скоро ответят". Терпела минут 10, потом не выдержала, отключилась. Набрала снова, сказали, что на очереди я третья, но ответа регистратора я снова не дождалась. Потом была на очереди уже первая, но с тем же результатом - десятиминутное ожидание и никакого ответа, только музыка в телефоне играла и уговаривали терпеть.
Между звонками несколько раз телефон регистратуры просто был занят. У женщины вопросы к руководству больницы - если человек звонит в регистратуру с мобильного телефона, оплачивает ли он многократные десятиминутные ожидания ответа регистратора? И еще - зачем так издеваться над нашим братом?
 - Раньше было два телефона, теперь оставили один, дозвониться по нему до регистратуры практически невозможно, - говорит женщина, - меня всю трясет, никаких нервов не хватит такое выдержать человеку, тем более, больному.
Галина Емельяновна ходит с трудом, передвигается по городу с палочкой. В прошлом месяце пошла в поликлинику - не знала, что теперь взять талон к врачу, придя лично в регистратуру, не получится.  
- Регистратор сказала мне: "Идите домой и звоните по телефону", не думают там, что кому-то ходить само по себе очень нелегко. Издеваются над народом, по-другому это не назовешь.
Полная версия