"Извините, ваш вызов недоступен". До регистратуры поликлиники сложно дозвониться и по новому номеру

8:33 06 ноября 2019
Автор: Алла Брославская
6 ноября в 10 часов утра попытки дозвониться до регистратуры взрослой поликлиники не увенчались успехом - при наборе нового номера 3-40-03 (телефон сменился 14 октября этого года) сразу включалась запись: "Извините, ваш вызов недоступен".
Зато заведующий поликлиникой Андрей Наумкин ответил на рабочий телефон с первого раза. Пояснил, что дозвониться до регистратуры реально, если не с раннего утра, то чуть позже - но сделать это получится. Также Андрей Викторович заверил, что если кто-то из пациентов обращается с жалобой на невозможность взять талон, то ему проблему эту помогают решить. А если вам нужен не талон, а, к примеру, расписание работы кабинета флюорографии или какого-либо другого кабинета, его можно узнать на сайте поликлиники.
Неделю назад в редакцию обратился североуралец Александр Волоковых, просил через газету задать вопрос руководству поликлиники - как взять талон к врачу, чтобы выписать рецепт на лекарства для онкологического больного, если по телефону это сделать невозможно? А еще мужчина хотел бы знать, как пациентам попасть на прием к заведующему поликлиникой или главному врачу ЦГБ - информации об этом нигде нет. 
Полная версия