Североуральские пенсионеры не хотят платить за радио, которое молчит

12:00 14 сентября 2022
Автор: Виктория Гарбузова
Североуральские пенсионеры, которые по старинке слушают радио, недовольны тем, что оно не работает, а если и работает, то еле шепчет.
В редакцию «ПроСевероуральск.ru» обратились две женщины - Галина Филипповна Минина, которая живет по улице Белинского, 16, и Екатерина Пудовна Патехина, проживающая по улице Ленина, 23, рассказали, что у них не работает радио.
 - Платим такие деньги, а за что? За то, что нет радио, которое мы хотим слушать? Не знаем уже, куда обращаться с этой проблемой. И ведь не у меня одной такая ситуация, все соседи говорят, что радио не работает, - говорит Галина Филипповна.
Журналисты также попытались разобраться с этой проблемой, позвонив на горячую линию «Ростелекома». Девушка на том конце провода, выслушав журналиста, дала другой номер телефона, перенаправив на специалистов, которые занимаются непосредственно вопросами радио. И сколько бы мы ни звонили на этот номер, ответа так и не последовало. 
 - Платим по 240 рублей, а радио только шепчет. Я и громкость крутила, но ничего не помогает, - негодует Екатерина Пудовна, - а когда им звонишь, то постоянно переводят с одного номера на другой.
Стоит отметить, что у двух пенсионерок принципиально разные взгляды на решение проблемы. Екатерина Патехина говорит, в «Ростелекоме» ей предложили отказаться от «радиоточки», а плату за время, пока радио молчало, обещали вернуть. Объясняли, что лучше ей купить приемник и слушать его бесплатно. Но женщина категорически против.
 - Мы, старики, хотим слушать то радио, к которому привыкли, - уверена женщина, - в любое время суток, ночью и днем.
Галина Минина готова отказаться от точки — тратить деньги за нефункционирующий аппарат женщина не хочет. 
Журналисты газеты «ПроСевероуральск.ru» написали в пресс-службу ПАО «Ростелеком», чтобы узнать, в чем же дело.
Полная версия