МУП “УЖКХ” ответил на претензию Елены Байрамиди по поводу нерасчищенных дворов. Перерасчет делать не желают

МУП “УЖКХ” ответил на претензию Елены Байрамиди по поводу нерасчищенных дворов. Перерасчет делать не желают
Фото сделано 26 февраля. Двор дома №16 на улице Маяковского, рядом с аркой. Фото: Елена Байрамиди
Елена Байрамиди получила письменный ответ на претензию от управляющей компании МУП “Управление ЖКХ”, которая касалась неоказанной услуги по расчистке снега во дворе дома №16 на улице Маяковского. Ответ пришел по почте обычным письмом, без уведомления. По мнению Елены, это очередная отписка, которой она не удовлетворена. И намерена идти дальше. Ответов из администрации и из полиции, куда Елена Байрамиди тоже писала, пока нет.
Напомним, от руководства МУП “Управление ЖКХ” Елена Анатольевна потребовала произвести ей перерасчет за содержание жилья с декабря 2021 года по февраль 2022 года. Причина - заваленный снегом двор, который за весь период зимнего времени не чистился ни разу. В случае, если перерасчет не будет произведен, Елена Анатольевна обещала обратиться в суд и взыскать с управляющей компании, помимо платы за неоказанную услугу, еще и возмещения причиненного ей морального ущерба, судебных расходов и неустойки, предусмотренных законом.
Суть ответа за подписью и.о. директора МУП “Управление ЖКХ” Сергея Кириллова, коротко, в следующем: ситуация, связанная с расчисткой придомовой территории от снега, возникла из-за сверх обильных осадков в течение всей зимы, сейчас предпринимается все возможное для расчистки дорог. Предоставить информацию по своевременной и качественной расчистке дворов по Маяковского и Ленина МУП не может, так как в претензии не конкретизированы номера домов, а на Елену Анатольевну не возложены обязанности уполномоченного лица, представляющего интересы неопределенного круга лиц. Расчистка люков колодцев и пожарных гидрантов от снега и льда толщиной более 5 см и сдвигание снега при наличии колейности свыше 5 см исполняются в соответствии с графиком. 

Также Елене Анатольевне разъяснили, что собственник вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей компании. Но факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ должен быть отражен в акте, составленном заявителем и подписанном представителями УК. А приложенные к претензии фотографии управляющая компания не может применить в качестве доказательства неоказания услуги - МУП не имеет на это правового основания. 
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных