Североуральцу помогли вернуть деньги за бронь турпутевки. Турфирма с решением суда не согласна

9 декабря редакция «ПроСевероуральск.ru» опубликовала материал «Североуральцу помогли вернуть деньги за бронь туристической путевки», подготовленный юрисконсультом отдела защиты прав потребителей Натальей Риччи.
В материале рассказывается о том, как житель Североуральска, купивший в марте 2022 года путевку через туристический сайт tvil.ru и по семейным обстоятельствам вынужденный отменить бронирование, стремится вернуть деньги путем судебного разбирательства.
13 декабря директор по развитию и коммуникациям Tvil.ru Оксана Шустикова предоставила редакции ответный комментарий по ситуации. Компания с решением мирового судьи по делу не согласна и подала апелляцию. 
Оксана Шустикова ответила на аргументы юрисконсульта Натальи Риччи – по нескольким пунктам:
1. "Туристической фирмой было отказано в удовлетворении требований потребителя в связи с тем, что возврат денежных средств по бронированию не подлежит возвращению, деньги остается на личном кошельке как 1 TVIL рубль = 1 рублю. Таким образом, деньги потребителя были переведены во внутренние баллы компании и зависли на «внутреннем кошельке".
Действия  сервиса  Tvil.ru выполнены в строгом соответствии со сделкой, заключенной между сервисом и потребителем. Деньги потребителя не «зависли», они уплачены за пользование системой бронирования. При этом, по Правилам отмены бронирования, потребителю начислены бонусы, которые и находятся у него на внутреннем счете и которые он может использовать для оплаты последующих бронирований.

2. "Отмена брони сама по себе не является основанием для невозврата уплаченных денег, кроме того, сумма брони входит в основную стоимость путевки, то есть, она является предоплатой и подлежит возврату".
Сумма брони не является предоплатой и не входит в основную стоимость путевки, оплата произведена за использование онлайн системы бронирования. Взаимодействие сторон регулируется Лицензионным соглашением, согласно которому оплата производится за использование онлайн системы бронирования (п.6). Аналогичная информация указывается в чеке о проведенной транзакции.
3. "На сайте турфирмы при бронировании не было указано, что сумма бронирования не подлежит возврату."
Отмену бронирования можно произвести исключительно на условиях, прописанных в Правилах отмены бронирования и Правилах лояльности, с которыми до оплаты ознокамливается и соглашается каждый пользователь. Ссылка на правила отмены бронирования и информация о том, что отмена бронирования может быть произведена только для повторного бронирования, размещена по всему пути выбора и бронирования жилья на сайте.
4. В октябре месяце мировой суд г. Североуральска удовлетворил требования потребителя в полном объеме.
Решение по данному делу не вступило в законную силу, поскольку 02.12.2022г. ООО «Твил Софт» подана апелляционная жалоба».
При необходимости к теме вернемся.
Иллюстрация в анонсе: Алла Брославская
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных