Льготники продолжают обсуждать «четвертое окно». Пресс-служба ЦГБ считает, что многим упрощенная система не нравилась

12 мая североуралец Александр Логвинов рассказал, как получали рецепты на льготные лекарства больные в поликлинике по упрощенной схеме, которая действовала в связи с пандемией коронавируса. По словам Александра Анатольевича, пациенты-льготники, например, диабетики, каким является он, приносили свою специальную льготную карточку в регистратуру, оставляли ее в окне №4 и ждали звонка. Звонили, обычно, через день-два, больной приходил в поликлинику, забирал выписанный рецепт с печатью в том же окне №4 и шел с ним в аптеку, что находится через дорогу.
Обращаясь в редакцию «ПроСевероуральск.ru», Александр Анатольевич просил задать руководству больницы вопрос, нельзя ли вернуть упрощенную схему выдачи рецептов на льготные лекарства через окно №4, ту, которая действовала в поликлинике в период пандемии коронавируса.
На следующий день, 13 мая, пресс-секретарь ЦГБ Североуральска Татьяна Бубенова прислала письменный ответ на запрос редакции. Публикуем его в полном объеме: «Такая схема была внедрена во время пандемии, чтобы уменьшить контакты и время нахождения в поликлинике. Сейчас вернули все на места. Кому-то это понравилось, а кто-то был очень недоволен», - пояснили в пресс-службе ЦГБ.
Но читатели продолжают обсуждать проблему. Вот такой комментарий оставили участники группы «ПроСевероуральск.ru» в соцсети "Одноклассники" 23 мая:
«У нас в Североуральске с каждым месяцем не лучше, а еще хуже становится с медициной! В регистратуре поликлиники четыре окна, но почему-то работает только одно. Здесь и талоны выдают, и записывают в журнал ожидания, и все остальное. И еще что придумали - теперь, чтобы получить льготные лекарства, надо здесь выстоять очередь, что и было сегодня. Дадут талон, но уже на 3 июня, хотя срок получения льготных лекарств уже выходит. Потом с этим талоном надо идти к врачу, чтобы выписать препараты. Это какой-то кошмар и дурдом. Раньше было удобно, подошел в 4 окно, отдал карту на льготные лекарства, потом позвонят, и ты идешь и получаешь. Нет, теперь еще больше неудобств делают! Возмутилась сегодня, так девица, что в регистратуре, ответила: «Звоните хоть куда». Они никого и ничего уже давно не боятся, и никакие жалобы на них не действуют? Кто-то когда-то наведет хоть небольшой порядок в нашей поликлинике? Что толку, я написала в Минздрав, с приходом на должность главврача Наумкина у нас все хуже и хуже становится!» – написала Татьяна Сычева.

Жительница Североуральска Вера Коровина ответила, что во вторник (видимо, 17 мая, - прим. ред.) днем спокойно взяла талон через интернет к терапевту на 25 мая, и еще талончики свободные были.
Участник обсуждения Вячеслав Егоров посетовал, что городская мэрия самоустранилась от наведения порядка. «Видимо, их это устраивает», – выразил мнение мужчина.
Поскольку обсуждение завязалось под постом о том, как сложно в нашей больнице попасть на консультацию к врачу-эндокринологу, комментарий Галины Щербиной касался непосредственно этой темы. Женщина написала, что к нашему эндокринологу нет талонов, только запись. Но, когда она подойдет, это трудно сказать, возможно, только к декабрю, если записался месяц назад. «А если сахар 28, что делать?» – задает вопрос Галина.

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных